Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Итоги проведения практико-ориентированного семинара для педагогических работников «Система методического сопровождения педагогов в условиях реализации ФГОС ДО» в МДОУ «Детский сад № 10»

24.05.2018

Итоги проведения практико-ориентированного семинара для педагогических работников «Система методического сопровождения педагогов в условиях реализации ФГОС ДО» в МДОУ «Детский сад № 10»

С целью успешного внедрения ФГОС ДО, обобщения опыта дошкольных образовательных учреждений и оказания информационно-методического сопровождения в вопросах введения Стандарта дошкольного образования 15 мая 2018 г.  на базе МДОУ «Детский сад № 10 комбинированного вида» был организован и проведен практико – ориентированный семинар «Система методического сопровождения педагогов в условиях реализации ФГОС ДО» (далее – Семинар).

 

   Целевой аудиторией Семинара были заведующие, заместители заведующих, старшие воспитатели, воспитатели и специалисты МДОУ, общий охват которых составил 41 педагог из 23 дошкольных образовательных учреждений МОГО «Ухта».


В ходе семинара заведующий Бурмантова Е.А., представила историческую справку образовательной организации, информацию об условиях организации образовательного процесса в ДОУ и результатах деятельности педагогического коллектива.


С докладом по теме «Личностно-профессиональное развитие педагога ДОУ как условие инноваций в образовании» выступила старший воспитатель Сонгина В.В., которая познакомила присутствующих педагогов и руководителей с моделью личностно-профессионального развития педагогов МДОУ «Детский сад № 10 комбинированного вида».


Практический опыт педагогов был представлен через проведение открытых мероприятий с воспитанниками младшего и старшего дошкольного возраста в соответствии с требованиями Стандарта дошкольного образования:

- организованная образовательная деятельность с детьми младшей группы на тему «Использование блоков Дьенеша в математическом развитии младших дошкольников», воспитатель Коток И.Н.;

- организованная образовательная деятельность по образовательной области «Речевое развитие» для детей подготовительной группы компенсирующей направленности с использованием технологии проблемного обучения на тему: «Многозначность слова КЛЮЧ», учитель-логопед Раксеева О.В.

В практической части семинара педагоги дошкольных образовательных учреждений города проанализировали педагогические мероприятия с детьми с позиции Стандарта дошкольного образования. С целью развития мотивации  к самосовершенствованию в  профессиональной  деятельности Ешкилевой Т.Г., старшим воспитателем и Карташовой А.А., воспитателем организован и проведен психологический тренинг для педагогов «Осознание себя и своей деятельности – путь к профессиональному росту»


         По итогам практико-ориентированного семинара администрация МДОУ «Детский сад № 10» получила положительные отзывы. Педагогический коллектив доказал, что создание условий для личностно – профессионального развития, профессиональной самореализации педагогов ДОУ через разработку индивидуальных программ профессионального и личностного роста педагогов, учет уровня мотивации, профессиональных потребностей педагогов является важным условием реализации новых требований и позволяет добиваться максимальных результатов в педагогической деятельности.


Возврат к списку

  

Начала работать "горячая линия" по вопросам ЕГЭ

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки с 11 ноября открыла специальную "горячую линию" по процедуре ЕГЭ–2014, правилам проведения экзамена, оформлению заданий, организационным требованиям и другим вопросам.

Вопросы можно задать по телефону +7(495)984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 время московское.

По этому же телефону можно сообщить о нарушениях на ЕГЭ.

Рособрнадзор напоминает, что "горячие линии" по вопросам ЕГЭ уже работают или будут открыты перед началом проведения экзаменов в каждом российском регионе. В субъектах РФ должны быть специальные сайты или разделы на официальном сайте регионального органа управления образованием, посвященные ЕГЭ.

 


Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе