Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Итоги проведения практико-ориентированного семинара для педагогических работников «Система методического сопровождения педагогов в условиях реализации ФГОС ДО» в МДОУ «Детский сад № 28»

28.05.2018

Итоги проведения практико-ориентированного семинара для педагогических работников «Система методического сопровождения педагогов в условиях реализации ФГОС ДО» в МДОУ «Детский сад № 28»

С целью успешного внедрения ФГОС ДО, обобщения опыта дошкольных образовательных учреждений и оказания информационно-методического сопровождения в вопросах введения Стандарта дошкольного образования 24 мая 2018 г. на базе МДОУ «Детский сад № 28» был организован и проведен практико-ориентированный семинар «Система методического сопровождения педагогов в условиях реализации ФГОС ДО».   Целевой аудиторией Семинара были представители 33 МДОУ, общий охват которых составил 43 педагога.


В ходе семинара заведующий Афанасьева С.Ю., заместитель заведующего Асланян Е.В. познакомили специалистов с организационно-управленческим механизмом развития кадрового потенциала, обеспечивающим эффективное, результативное функционирование стабильного коллектива учреждения, где особое место в обучении персонала занимает метод РОТАЦИИ как составной части системы развития кадров. Ротация работников определенного уровня профессиональной подготовки и образования позволяет раскрыть кадровый потенциал без значительных материальных затрат, предупреждает ошибочные решения,   предотвращает развитие конфликтов в коллективе и способствуют решению управленческих задач.


Практический опыт педагогов был представлен через проведение открытых мероприятий с воспитанниками старшего дошкольного возраста в соответствии с требованиями Стандарта дошкольного образования:

- организованная образовательная деятельность с детьми в подготовительной группе компенсирующей направленности «Как быстро и легко выучить стихотворение» Прошкина Т.Г., учитель-логопед;

- организованная образовательная деятельность социо - игрового характера с детьми в старшей группе общеразвивающей направленности
«Коми рукавички», Канева Ю.А., воспитатель.  

В целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса был проведен самоанализ и анализ образовательной деятельности.

 

Практическая часть практико-ориентированного семинара была организована в форме мастер – класса для педагогов «Камешки Марблс в работе с детьми раннего возраста как средство предпосылок развития познавательного интереса». Цель мастер-класса: способствовать формированию у педагогов представления о способах использования камешков Марблс, как одного из нетрадиционных приемов работы с детьми раннего возраста, направленного на ориентацию образовательного процесса на познавательные возможности дошкольника, формирование познавательного интереса, познавательной самостоятельности и инициативы, исходя из задач ФГОС дошкольного образования.


Предложенные формы работы позволили создать оптимальные условия для поддержки интереса педагогов на протяжении всего Семинара и решению поставленных задач. 

 

В результате данной системы методического сопровождения педагогов в условиях реализации ФГОС ДО в дошкольном учреждении «Детский сад № 28» работают педагоги, мотивированные на профессиональное совершенствование, владеющие новыми технологиями организации педагогического процесса, ориентированные на личность ребенка, способные реализовать принципы построения образовательной среды.


Возврат к списку

  

Начала работать "горячая линия" по вопросам ЕГЭ

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки с 11 ноября открыла специальную "горячую линию" по процедуре ЕГЭ–2014, правилам проведения экзамена, оформлению заданий, организационным требованиям и другим вопросам.

Вопросы можно задать по телефону +7(495)984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 время московское.

По этому же телефону можно сообщить о нарушениях на ЕГЭ.

Рособрнадзор напоминает, что "горячие линии" по вопросам ЕГЭ уже работают или будут открыты перед началом проведения экзаменов в каждом российском регионе. В субъектах РФ должны быть специальные сайты или разделы на официальном сайте регионального органа управления образованием, посвященные ЕГЭ.

 


Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе