Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Для педагогов дошкольных образовательных организаций в рамках Форума действовала тематическая площадка «Актуальные образовательные практики работы с использованием современных педагогических технологий»

Для педагогов дошкольных образовательных организаций в рамках Форума действовала тематическая площадка «Актуальные образовательные практики работы с использованием современных педагогических технологий» 25.09.2018

Для педагогов дошкольных образовательных организаций в рамках Форума действовала тематическая площадка «Актуальные образовательные практики работы с использованием современных педагогических технологий»

На базе Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №28 комбинированного вида» 25.09.2018 года прошла встреча педагогов дошкольных образовательных организаций на тематической площадке «Актуальные образовательные практики работы с использованием современных педагогических технологий». Модераторами площадки выступили заместитель заведующего МДОУ «Д/с  №28» Асланян Елена Валерьевна и воспитатель Канева Юлия Анатольевна.

 В работе тематической площадки приняли участие 57 педагогов. Опытом работы поделились 15 участников 11-ти дошкольных учреждений, среди которых были старшие воспитатели, учитель-логопед, заместитель заведующего, воспитатели.

Учитель – логопед детского сада №14 Королёва Елена Леонидовна поделилась с коллегами опытом работы по использованию технологии ТРИЗ, как эффективным способом формирования познавательно-речевой активности детей. Рассказала, как, используя карточки Проппа, научить детей мыслить системно, с пониманием происходящих процессов, развивать творческую фантазию, а в руки педагога дать инструмент по конкретному практическому воспитанию у детей качеств творческой личности.

О системе работы по обучению детей составлению загадок с использованием элементов технологии теории решения изобретательских задач рассказала воспитатель детского сада №14 Федорчук Зоя Николаевна.

Старший воспитатель Дрига Ольга Владимировна, воспитатели Клочкова Наталья Валентиновна, Ордина Наталья Евгеньевна из детского сада №69 познакомили коллег с одним из новых способов организации проблемного обучения – использования метода кейса. Педагоги рассказали, что данный метод давно используется в  работе со студентами, политиками, бизнесменами. Но его вполне успешно можно применять и в работе с дошкольниками.

Заместитель заведующего Курилова Оксана Анатольевна из детского сада №40 поделилась опытом работы по развитию воображения, фантазии у детей с ОВЗ. Обеднение детской фантазии, скудность воображения стали побудительными причинами к созданию на базе детского сада «Мастерской сказок» (форма совместной деятельности детей и взрослых, предполагающая реализацию двух основных задач: сочинение сказки и (или) обыгрывание (презентацию) сказки).

Неподдельный интерес у коллег вызвало выступление воспитателя детского сада №18 Зеленцовой Натальи Анатольевны. Ее доклад был посвящен актуальной проблеме - духовно – нравственному воспитанию дошкольников. Педагог рассказала об успешной реализации целой системы педагогических проектов и доказала, что  воспитание нравственной личности необходимо начинать не со школьной скамьи, когда у детей многие понятия и нормы являются уже сформированными и с трудом поддаются изменению, а с детского сада, когда детская психика наиболее эмоционально и нравственно восприимчива.

Хорошее владение словом – это искусство, которому нужно учиться не один год. Развитие познавательно – речевых способностей у детей - это одна из главных задач дошкольного образования. Воспитатель Жигалова Светлана Николаевна из детского сада №4 поделилась с участниками и гостями Форума одним из эффективных  и интересных методов, который позволяет активизировать познавательную деятельность и способствует развитию речи - работой над созданием нерифмованного стихотворения, синквейна.

Воспитатели детского сада №94  Стрельникова Елена Николаевна и Косолапова Татьяна Александровна рассказали и наглядно показали связь между музыкой и математикой, что особенно актуально в условиях интеграции образовательной деятельности. Участники мастер – класса на практике опробовали музыкально-дидактические игры, пение, музыкально – ритмические движения, игру на музыкальных инструментах, направленных на формирование элементарных математических представлений.

Старший воспитатель Вязивская Екатерина Владиславовна и воспитатель Маенкова Элеонора Геннадьевна из д.с № 93 поделились с коллегами опытом работы над долгосрочным общесадовым проектом «И ты расскажешь, что мир прекрасен!» Проект был направлен на формирование грамотности и выразительности речи у детей дошкольного возраста через использование художественной литературы в разных видах деятельности.

Опытом работы и достигнутыми успехами в области проектного метода, как эффективного средства формирования основ патриотического воспитания рассказала воспитатель детского сада №3 Сажнева Изабелла Валерьевна. В докладе воспитатель отразила рост духовно-нравственных ценностей будущих патриотов России, показала решения проблемы выбора нужных ориентиров воспитания у дошкольников чувства любви к Родине.

Воспитатель детского сада №94 Ганская Людмила Николаевна организовала мастер – класс с коллегами по использованию одной из альтернативных техник рисования – рисования с помощью подручных средств. Этот вид художественной деятельности способствует развитию детской художественной одаренности, творческого воображения,  познавательной деятельности и творческой активности.

         Семинар-практикум с гостями Форума провели воспитатели детского сада №55 Беляева Екатерина Рафаиловна и Дрябина Валерия Владимировна. Гостям были предложены авторские развивающие игры на развитие интеллектуальных способностей у детей старшего дошкольного возраста.

По итогам встречи гости и участники отметили, что участие в Форуме даст новый виток успешной педагогической деятельности.

Материалы площадки (скачать)



Возврат к списку

  

Начала работать "горячая линия" по вопросам ЕГЭ

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки с 11 ноября открыла специальную "горячую линию" по процедуре ЕГЭ–2014, правилам проведения экзамена, оформлению заданий, организационным требованиям и другим вопросам.

Вопросы можно задать по телефону +7(495)984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 время московское.

По этому же телефону можно сообщить о нарушениях на ЕГЭ.

Рособрнадзор напоминает, что "горячие линии" по вопросам ЕГЭ уже работают или будут открыты перед началом проведения экзаменов в каждом российском регионе. В субъектах РФ должны быть специальные сайты или разделы на официальном сайте регионального органа управления образованием, посвященные ЕГЭ.

 


Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе