В рамках V муниципального методического Форума прошло заседание ГМО учителей биологии
28.09.2018
В рамках V муниципального методического Форума прошло заседание ГМО учителей биологииНа первом в этом году заседании учителя биологии встретились 28.09.2018 года. В ходе круглого стола учителя обсудили итоги государственной итоговой аттестации по биологии в 2018 году.
Заглубоцкая Л.В. учитель биологии МОУ «ГПЛ» представила анализ результатов ОГЭ по биологии. После обсуждения вопроса проведен практикум по применению эффективных способов подготовки учащихся к выполнению наиболее сложных заданий экзамена.
Терентьева Л.В. учитель биологии МОУ «СОШ №19» представила анализ результатов ЕГЭ по биологии, обобщила и поделилась с коллегами опытом подготовки учащихся заданий экзамена повышенного и высокого уровня сложности.
После обсуждения представленной информации руководителем ГМО учителей биологии Кузнецовой И.В. были предложены методические рекомендации для повышения уровня подготовки учащихся к ГИА по биологии.
На заседании также были рассмотрены вопросы: итоги школьного этапа Всероссийской олимпиады по биологии и подготовка к муниципальному этапу олимпиады, объективность оценивания ВПР, разработка качественных КИМ для проведения промежуточной аттестации. Материалы площадки учителей биологии (скачать)
Начала работать "горячая линия" по вопросам ЕГЭФедеральная служба по надзору в сфере образования и науки с 11 ноября открыла специальную "горячую линию" по процедуре ЕГЭ–2014, правилам проведения экзамена, оформлению заданий, организационным требованиям и другим вопросам. Вопросы можно задать по телефону +7(495)984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 время московское. По этому же телефону можно сообщить о нарушениях на ЕГЭ. Рособрнадзор напоминает, что "горячие линии" по вопросам ЕГЭ уже работают или будут открыты перед началом проведения экзаменов в каждом российском регионе. В субъектах РФ должны быть специальные сайты или разделы на официальном сайте регионального органа управления образованием, посвященные ЕГЭ.
|