Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Площадка для заместителей директоров по научно-методической работе «Управление процессом реализации ФГОС в ОО»

Площадка для заместителей директоров по научно-методической работе «Управление процессом реализации ФГОС в ОО» 29.09.2018

Площадка для заместителей директоров по научно-методической работе «Управление процессом реализации ФГОС в ОО»

Заключительная площадка Форума прошла 28.09.2018 года на базе МОУ «СОШ № 2» для заместителей директоров по научно-методической работе общеобразовательных организаций.

С приветственным словом к присутствующим обратилась Н.Ю. Короткова, заместитель начальника МУ «Управление образования» администрации МОГО «Ухта» по инновационному развитию, которая отметила деятельность заместителей директоров МОУ «ГПЛ», МОУ «УТЛ им. Г.В. Рассохина», МОУ «НШДС №1», успешно прошедших министерскую проверку Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми. Наталья Юрьевна обратила внимание слушателей на то, что методическое сопровождение педагогов остается одним из приоритетных направлений в работе заместителя директора, т.к от этого процесса напрямую зависит качество образования в целом. В 2018-2019 учебном году планируется проведение цикла практико-ориентированных семинаров на базах общеобразовательных организаций с целью представления модели методического сопровождения педагогических работников в соответствии с требований ФГОС и НСУР.

Е.Ю. Скрипкина, директор МУ «Информационно-методический центр» г. Ухты обозначила стратегические направления развития образования через реализацию национального проекта «Образование». О.С. Шульц, методист Центра представила информацию на тему «Приоритетные направления в деятельности заместителя директора по научно-методической работе. Проблемы и пути решения» по итогам проведенного анализа деятельности МУ «ИМЦ» г. Ухты за 2017-2018 уч. год.

С.М. Игнатьева, методист Центра ответила на вопросы, касающиеся подготовки аттестационного портфолио педагога, дала рекомендации по формированию доказательной базы.

         В.Е. Никитченко, заместитель директора по научно-методической работе МОУ «СОШ № 2» поделилась опытом работы в образовательной организации по сопровождению молодых специалистов в контексте:

- адаптация молодых специалистов;

- развитие молодых специалистов в профессиональной деятельности;

- оценка потенциала молодых специалистов с    целью формирования кадрового резерва и построения карьеры.

По итогам встречи Наталья Юрьевна обозначила первостепенные задачи, над которыми в этом году необходимо работать на уровне ОО:

- создание условий для непрерывного повышения профессиональной компетентности педагогических работников;

- повышение качества работы через командообразование (когда весь коллектив действует сплоченно, решая поставленные задачи плечом к плечу, резко возрастает эффективность всех процессов, повышается конкурентоспособность, рост показателей происходит не за счет привлечения новых ресурсов, а за счет внутренних резервов);

- работа с молодыми педагогами и совершенствование школы наставничества.

А 9 октября 2018 года в актовом зале Управления образования состоится подведение итогов V муниципального методического форума «Непрерывное образование педагога в инновационном пространстве – основа достижения нового качества образования в условиях подготовки к реализации национального проекта «Образование».

Материалы площадки сопровождение молодых педагогов (скачать)



Возврат к списку

  

Начала работать "горячая линия" по вопросам ЕГЭ

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки с 11 ноября открыла специальную "горячую линию" по процедуре ЕГЭ–2014, правилам проведения экзамена, оформлению заданий, организационным требованиям и другим вопросам.

Вопросы можно задать по телефону +7(495)984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 время московское.

По этому же телефону можно сообщить о нарушениях на ЕГЭ.

Рособрнадзор напоминает, что "горячие линии" по вопросам ЕГЭ уже работают или будут открыты перед началом проведения экзаменов в каждом российском регионе. В субъектах РФ должны быть специальные сайты или разделы на официальном сайте регионального органа управления образованием, посвященные ЕГЭ.

 


Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе