Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Ухтинские педагоги и школьники стали победителями VI Межрегиональной конференции «Спиридоновские чтения»

22.11.2018

Ухтинские педагоги и школьники стали победителями VI Межрегиональной конференции «Спиридоновские чтения»

Ухту на VI Межрегиональной конференции «Спиридоновские чтения», прошедшей в Сыктывкаре  20 ноября, представляли педагоги и школьники МОУ «СОШ № 10» и МАОУ «УТЛ им. Г.В.Рассохина».

Работа чтений прошла на площадках 12 «детских» секций и четырех секций для педагогов, на которых были представлены 173 проектные и научно-исследовательские работы из Республики Коми, города Санкт-Петербурга, ХМАО, Курской, Новосибирской областей.

По итогам проведения Конференции победителями и призерами в различных секциях среди ухтинских представителей стали:

·        школьники

Секция «Языкознание»:

Диплом III степени - Маракасова Карина Богдановна, МАОУ «Ухтинский технический лицей им. Г.В. Рассохина», тема работы «Смайлик против точки».

Секция «Математика, информатика и ИКТ»:

Диплом III степени - Ноздрачёва Алина Сергеевна, МАОУ «Ухтинский технический лицей им. Г.В. Рассохина»,   тема работы «Интерьер комнаты подростка в программах PRO100 и Sweet Home 3D»;

Диплом «Признание»  - Амирова Амира Низамиевна, МАОУ «Ухтинский технический лицей им. Г.В. Рассохина», тема работы «Цифры и числа разных народов мира».

Секция «Искусство и технология»:

Диплом I степени - Вильданов Арсений Айратович, МОУ «СОШ №10»,  тема работы «Создание робота-курьера для почты на основе конструктора LEGO Mindstorms EV3».

·        педагоги

Секция «Учебно-исследовательская и проектная деятельность обучающихся как средство формирования метапредметных результатов»:

Диплом II степени - Оплеснина Виктория Сергеевна, МОУ «СОШ №10»,  тема работы «Проектная деятельность в начальной школе как средство формирования метапредметных результатов».

Секция «Воспитательный потенциал учебного занятия: проектирование и реализация»:

Диплом I степени - Коновалова Надежда Владимировна, Стрекалова Елена Сергеевна, Евлоева Виктория Владимировна, Фролова Маргарита Борисовна, МАОУ «Ухтинский технический лицей им. Г.В. Рассохина», тема работы «Квест и его воспитательный потенциал в свете приоритетных направлений работы НМО учителей английского языка МАОУ «УТЛ»: проектирование и реализация».

Секция «Современные подходы к работе с одаренными детьми: опыт и инновации»:

Диплом III степени - Аксенова Галина Гелиевна, МОУ «СОШ №10», тема работы «Современные подходы к работе с одарёнными детьми: опыт и инновации».

В каждой «детской» секции определены четыре победителя. Впервые каждый победитель получит денежный сертификат, также данные о каждом из победителей будут внесены в республиканский реестр одаренных детей: модуль «Одаренные дети» ГИС «Электронное образование».

Это стало возможным, благодаря тому, что в 2018 году Межрегиональная конференция «Спиридоновские чтения» вошла в перечень региональных олимпиад и конкурсов, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений (п. 39, приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми, Министерства физической культуры и спорта Республики Коми, Министерства культуры, туризма и архивного дела от 22.10.2018 г. № 388-п / 497-од / 01-12/304).

Поздравляем победителей с заслуженной наградой!



Возврат к списку

  

Начала работать "горячая линия" по вопросам ЕГЭ

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки с 11 ноября открыла специальную "горячую линию" по процедуре ЕГЭ–2014, правилам проведения экзамена, оформлению заданий, организационным требованиям и другим вопросам.

Вопросы можно задать по телефону +7(495)984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 время московское.

По этому же телефону можно сообщить о нарушениях на ЕГЭ.

Рособрнадзор напоминает, что "горячие линии" по вопросам ЕГЭ уже работают или будут открыты перед началом проведения экзаменов в каждом российском регионе. В субъектах РФ должны быть специальные сайты или разделы на официальном сайте регионального органа управления образованием, посвященные ЕГЭ.

 


Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе