Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Практико-ориентированный семинар для педагогов дошкольного образования «Разработка и внедрение целостной системы выявления, психолого-педагогического сопровождения и развития детей, проявляющих способности в различных областях, в условиях детского сада»

07.12.2018

Практико-ориентированный семинар для педагогов дошкольного образования «Разработка и внедрение целостной системы выявления, психолого-педагогического сопровождения и развития детей, проявляющих способности в различных областях, в условиях детского сада»

  Каждый малыш рождается с определенными способностями, которые необходимо постоянно совершенствовать. А учитывая, что дошкольное учреждение - это первый социальный институт ребенка, именно ему принадлежит основная роль в этом развитии. 

 

ФГОС ДО определяет новый подход к дошкольному образованию. Одним из основных предъявляемых требований является эффективное применение всех педагогических ресурсов для достижения максимального результата в воспитании и развитии будущих школьников.

5 декабря 2018 года на базе МДОУ «Детский сад №3» состоялся практико-ориентированный семинар для педагогов дошкольного образования «Разработка и внедрение целостной системы выявления, психолого-педагогического сопровождения и развития детей, проявляющих способности в различных областях, в условиях детского сада». Целевой аудиторией Семинара стали заведующие, заместители заведующих, старшие воспитатели, воспитатели и специалисты МДОУ. В ходе семинара был представлен опыт работы коллектива по выявлению, сопровождению и развитию детей с различными способностями.

 

В начале работы актуализация знаний педагогов прошла через организацию работы трех тематических групп с вычленением проблем по данной теме у всех участников образовательного процесса (педагоги, дети, родители).

В теоретической части педагогам Швецова Л.А., старший воспитатель, представила материал на тему «Какой он-одаренный ребенок?». Слепухина Л.А., заместитель заведующего, презентовала опыт работы учреждения «Разработка и внедрение целостной системы выявления, психолого-педагогического сопровождения и развития детей, проявляющих способности в различных областях, в условиях МДОУ № 3».

В практической части гостям семинара был предложен просмотр организованной образовательной деятельности с детьми 5-6 лет по элементарной поисковой деятельности с использованием технологии проблемного обучения «В поисках сокровищ» и «Песочная фантазия» (воспитатели Сажнева И.В., Ведашева Н.Д. и Крушинская С.П.) с дальнейшим анализом занятий.

Подробно представила алгоритм деятельности учреждения по вопросу «Система работы по оказанию дополнительных образовательных услуг в ДОУ» Николаева З.М., ведущий эксперт дошкольного отдела МУ «Управление образования» администрации МОГО «Ухта».

В завершении участники семинара отметили актуальность данной темы, педагогами дошкольного учреждения изучены и внедряются разнообразные педагогические технологии по работе с детьми для выявления и развития способностей, что позволяет решить задачу по обновлению образовательного процесса, согласно требованиям ФГОС ДО.


Возврат к списку

  

Начала работать "горячая линия" по вопросам ЕГЭ

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки с 11 ноября открыла специальную "горячую линию" по процедуре ЕГЭ–2014, правилам проведения экзамена, оформлению заданий, организационным требованиям и другим вопросам.

Вопросы можно задать по телефону +7(495)984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 время московское.

По этому же телефону можно сообщить о нарушениях на ЕГЭ.

Рособрнадзор напоминает, что "горячие линии" по вопросам ЕГЭ уже работают или будут открыты перед началом проведения экзаменов в каждом российском регионе. В субъектах РФ должны быть специальные сайты или разделы на официальном сайте регионального органа управления образованием, посвященные ЕГЭ.

 


Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе