Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Педагоги дошкольных образовательных организации представили лучшие практики в вопросах сопровождения одарённых детей в художественно-эстетической деятельности

20.02.2019

Педагоги дошкольных образовательных организации представили лучшие практики в вопросах сопровождения одарённых детей в художественно-эстетической деятельности

В рамках муниципальной зимней Педагогической декады «Лучшие практики в системе дошкольного образования» на базе МДОУ «Детский сад № 65» 19 февраля было организовано и проведено заседание городского методического объединения по сопровождению одарённых детей в художественно-эстетической деятельности.


Цель Педагогической декады - совершенствование работы педагогов дошкольных образовательных учреждений и распространение педагогического опыта в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, а также методической поддержки педагогов по обеспечению качества образовательных услуг. Свой опыт работы с одарёнными детьми представили 8 педагогов из МДОУ «Детский сад № 5, 17,32, 65», МОУ «НШДС № 1».


Шевякова А.Д. и Даниленко Е.Л., воспитатели МДОУ «Детский сад № 5» представили опыт работы по теме «Оригами как универсальное средство развития дошкольников», а также, «Творческое развитие детей посредством дополнительной образовательной программы «Пластилинография».

Педагог МДОУ «Детский сад № 32» Страшенко Е.В. рассказала об опыте работы в рамках проекта «Театр для всех». Ее коллега- Шорохова О.А., представила опыт работы по теме «Народная кукла, как средство приобщения детей к родной культуре». Данный опыт был представлен на Международной конференции «Игра и игрушка в пространстве детства: история и современность». Петрова Т.В. представила опыт работы на тему «Развитие творческих способностей дошкольников на основе техники «Пескография» или рисование песком»


Осиповых И.Ч., воспитатель НШДС № 1 рассказала о необходимости развития способностей детей через организацию проектной деятельности.

Орлова Е.В., воспитатель МДОУ «Детский сад № 17» представила опыт работы по реализации кружковой деятельности «Волшебная нить».

Шилыковская С.Г., воспитатель МДОУ «Детский сад № 65» познакомила педагогов с тем, что такое художественная одаренность, рассказала об особенностях её выявления и развития в рамках изобразительной деятельности, представила формы работы с одарёнными детьми.


Возврат к списку

  

Начала работать "горячая линия" по вопросам ЕГЭ

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки с 11 ноября открыла специальную "горячую линию" по процедуре ЕГЭ–2014, правилам проведения экзамена, оформлению заданий, организационным требованиям и другим вопросам.

Вопросы можно задать по телефону +7(495)984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 время московское.

По этому же телефону можно сообщить о нарушениях на ЕГЭ.

Рособрнадзор напоминает, что "горячие линии" по вопросам ЕГЭ уже работают или будут открыты перед началом проведения экзаменов в каждом российском регионе. В субъектах РФ должны быть специальные сайты или разделы на официальном сайте регионального органа управления образованием, посвященные ЕГЭ.

 


Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе