Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Семинар «Использование знаний нейропсихологии детского возраста в коррекционно-развивающем процессе»

04.03.2019

Семинар «Использование знаний нейропсихологии детского возраста в коррекционно-развивающем процессе»

На базе Ресурсного центра по работе с детьми с особыми возможностями здоровья (МОУ «СОШ №16») 28 февраля состоялся семинар «Использование знаний нейропсихологии детского возраста в коррекционно-развивающем процессе», в котором приняли участие 11 педагогов города, работающих с детьми с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) (учителя начальных классов).


Учитель-логопед Буторина Л.К. ознакомила учителей с нейропсихологическим подходом к обучению младших школьников и проблемах преждевременного развития левого полушария головного мозга у дошкольников и первоклассников. (зеркальное письмо, дизграфия, быстрая утомляемость, нарушение внимания, нарушение саморегуляции и самоконтроля и др.).


Далее учитель-логопед ознакомил учителей с нейропсихологическим подходом в организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и практическими нейропсихологическими приёмами в обучении при формировании орфографического навыка младших школьников.


Возврат к списку

  

Начала работать "горячая линия" по вопросам ЕГЭ

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки с 11 ноября открыла специальную "горячую линию" по процедуре ЕГЭ–2014, правилам проведения экзамена, оформлению заданий, организационным требованиям и другим вопросам.

Вопросы можно задать по телефону +7(495)984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 время московское.

По этому же телефону можно сообщить о нарушениях на ЕГЭ.

Рособрнадзор напоминает, что "горячие линии" по вопросам ЕГЭ уже работают или будут открыты перед началом проведения экзаменов в каждом российском регионе. В субъектах РФ должны быть специальные сайты или разделы на официальном сайте регионального органа управления образованием, посвященные ЕГЭ.

 


Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе