Семинар «Использование знаний нейропсихологии детского возраста в коррекционно-развивающем процессе»
04.03.2019
Семинар «Использование знаний нейропсихологии детского возраста в коррекционно-развивающем процессе»
На базе Ресурсного центра по работе с детьми с особыми возможностями здоровья (МОУ «СОШ №16») 28 февраля состоялся семинар «Использование знаний нейропсихологии детского возраста в коррекционно-развивающем процессе», в котором приняли участие 11 педагогов города, работающих с детьми с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) (учителя начальных классов).
Учитель-логопед Буторина Л.К. ознакомила учителей с нейропсихологическим подходом к обучению младших школьников и проблемах преждевременного развития левого полушария головного мозга у дошкольников и первоклассников. (зеркальное письмо, дизграфия, быстрая утомляемость, нарушение внимания, нарушение саморегуляции и самоконтроля и др.).
Далее учитель-логопед ознакомил учителей с нейропсихологическим подходом в организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и практическими нейропсихологическими приёмами в обучении при формировании орфографического навыка младших школьников.
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки с 11 ноября открыла специальную "горячую линию" по процедуре ЕГЭ–2014, правилам проведения экзамена, оформлению заданий, организационным требованиям и другим вопросам.
Вопросы можно задать по телефону +7(495)984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 время московское.
По этому же телефону можно сообщить о нарушениях на ЕГЭ.
Рособрнадзор напоминает, что "горячие линии" по вопросам ЕГЭ уже работают или будут открыты перед началом проведения экзаменов в каждом российском регионе. В субъектах РФ должны быть специальные сайты или разделы на официальном сайте регионального органа управления образованием, посвященные ЕГЭ.
Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?