Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Опорно-методическая площадка педагогов города «Использование современных образовательных технологий в образовательном процессе в ДОУ»

10.04.2019

Опорно-методическая площадка педагогов города «Использование современных образовательных технологий в образовательном процессе в ДОУ»

      В МДОУ «Детский сад №14 компенсирующего вида» в рамках весенней педагогической декады прошло очередное заседание ОМП «Использование современных образовательных технологий в образовательном процессе в ДОУ».

Педагог Чисталева Е.М. и заместитель заведующего Мальцева Т.А. провели семинар на тему: «Технологии разноуровневого обучения дошкольников». Цель данного мероприятия: повышение эффективности обучения воспитанников в соответствии с требованиями ФГОС. Повышение компетентность педагогов в овладении ими технологий разноуровневого обучения.

 

       Педагоги ДОУ представили свой опыт работы: воспитатель. Фурса С.Б. показала открытое ООД по аппликации «Ее величество шляпа». Учитель-логопед Карпова С.П. показала ООД по развитию речи по теме «Посуда».

В работе опорно–методической площадки приняло участие 30 педагогов из различных дошкольных образовательных учреждений города.


Возврат к списку

  

Начала работать "горячая линия" по вопросам ЕГЭ

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки с 11 ноября открыла специальную "горячую линию" по процедуре ЕГЭ–2014, правилам проведения экзамена, оформлению заданий, организационным требованиям и другим вопросам.

Вопросы можно задать по телефону +7(495)984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 время московское.

По этому же телефону можно сообщить о нарушениях на ЕГЭ.

Рособрнадзор напоминает, что "горячие линии" по вопросам ЕГЭ уже работают или будут открыты перед началом проведения экзаменов в каждом российском регионе. В субъектах РФ должны быть специальные сайты или разделы на официальном сайте регионального органа управления образованием, посвященные ЕГЭ.

 


Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе