Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

«Навигатор абитуриента: колледжи России 2019»

15.04.2019

«Навигатор абитуриента: колледжи России 2019»

          Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми информирует, что для старшеклассников и абитуриентов функционирует открытый информационно-интерактивный ресурс «Навигатор абитуриента: колледжи России 2019» (далее – Навигатор) https://ria.ru/20190402/1552284057.html, на котором представлены 1099 учреждений среднего профессионального образования из 64 регионов России.
         Навигатор дает информацию выпускникам и их родителям о том, с какими знаниями поступали в различные учреждения среднего профессионального образования абитуриенты прошлого года. При работе с информационным ресурсом пользователь сможет найти список специальностей, по которым ведется набор в учреждения среднего профессионального образования на бюджетный и платный прием, средний балл по аттестату, количество поданных заявлений, стоимость обучения (для платного приема) и многое другое.

На основе данных Навигатора подготовлена инфографика «Колледжи России: где учатся выпускники школ с самыми высокими баллами» -https://ria.ru/20190402/1552283875.html.


Возврат к списку

  

Начала работать "горячая линия" по вопросам ЕГЭ

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки с 11 ноября открыла специальную "горячую линию" по процедуре ЕГЭ–2014, правилам проведения экзамена, оформлению заданий, организационным требованиям и другим вопросам.

Вопросы можно задать по телефону +7(495)984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 время московское.

По этому же телефону можно сообщить о нарушениях на ЕГЭ.

Рособрнадзор напоминает, что "горячие линии" по вопросам ЕГЭ уже работают или будут открыты перед началом проведения экзаменов в каждом российском регионе. В субъектах РФ должны быть специальные сайты или разделы на официальном сайте регионального органа управления образованием, посвященные ЕГЭ.

 


Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе