Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Выставка игрушек «Тепло, забота и любовь к ребенку в игрушке своими руками»

Выставка игрушек «Тепло, забота и любовь к ребенку в игрушке своими руками» 08.05.2019

Выставка игрушек «Тепло, забота и любовь к ребенку в игрушке своими руками»

Выставка игрушек, изготовленных своими руками, была организована в рамках плана мероприятий по празднованию 80-летия отрасли «Образование» города Ухты. Педагоги МДОУ «Детский сад № 14 компенсирующего вида» проявили фантазию и мастерство.

         Учитель-логопед Уклейкина И. Ю. изготовила перчаточные цветные куклы-матрешки, которые помогают детям называть и различать основные цвета. Для запоминания названий времен года «Зима» и «Весна» логопед использует кукол в характерных нарядах. С плоскостной куклой Аней логопед пропевает слоговые дорожки, а кукле Незнайке дети всегда помогают.

Веселого Гнома, профессора Почемучкина и многофункциональную куклу с набором разной одежды изготовили педагоги – Фурса С. Б. и Чисталева Е. М. Веселый Гном носит красивый колпак и сидит на березовом пенёчке. Он рассказывает детям интересные истории, рисует с детьми, лепит и учит, как работать ножницами и бумагой. Профессор Почемучкин – важная фигура в группе, он является главным персонажем кружка «Умники и Умницы» и живет в стране логики и арифметических задач. Кукла с набором одежды – надежный помощник педагогов в работе с детьми. В наборе одежды костюмы доктора, художника, Бабушки-загадушки и мальчика Андрюши. В зависимости от темы образовательной деятельности меняются костюмы куклы.

Учитель-логопед Карпова С. П. использует куклы-перчатки для создания мотивации у детей. Тяжело усваивать понятия гласный и согласный звуки. Совсем другое дело, когда в гости приходит перчаточная кукла. В обучении грамоты – это лучшие помощники. Детям среднего возраста эти куклы помогают усвоить понятия «мой, моя», закрепить цвета и рассказывают разные интересные сказки.

Воспитатель Бенс Л. П. пользуется многофункциональным дидактическим пособием «Чудо-дерево», которое позволяет расширить представления детей об изменениях, происходящих в разные времена года. Чудо-дерево формирует устойчивый интерес к познавательной деятельности. Декоративные элементы – снежинки, листочки, скворечник и др. прикрепляются к дереву на липучках, с помощью которых можно закрепить употребление детьми предлогов. Отлично оно подойдет и для развития математических представлений.

Вязаные игрушки воспитателя Потоцкой И.Ф. – Сова и Карандаш позволяют педагогу сделать образовательную деятельность эмоционально насыщенной и интересной.

Разнообразные куклы учителя-логопеда Королевой Е. Л. используются в игровых моментах образовательной деятельности. Целью авторской логопедической игрушки Веселый язычок является совершенствование артикуляционной моторики через выполнение упражнений без побуждения, повышение мотивационной потребности к речевой активности детей, вызывание желания участвовать и играх. Пупсик Танюша помогает развить простые формы фонематического анализа и синтеза гласных звуков. Лягушка-Говорушка вместе с детьми отрабатывает артикуляционные позиции звуков. Многофункциональная авторская логопедическая игрушка Лошарик совершенствует навыки звукового анализа и синтеза слов.



Возврат к списку

  

Начала работать "горячая линия" по вопросам ЕГЭ

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки с 11 ноября открыла специальную "горячую линию" по процедуре ЕГЭ–2014, правилам проведения экзамена, оформлению заданий, организационным требованиям и другим вопросам.

Вопросы можно задать по телефону +7(495)984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 время московское.

По этому же телефону можно сообщить о нарушениях на ЕГЭ.

Рособрнадзор напоминает, что "горячие линии" по вопросам ЕГЭ уже работают или будут открыты перед началом проведения экзаменов в каждом российском регионе. В субъектах РФ должны быть специальные сайты или разделы на официальном сайте регионального органа управления образованием, посвященные ЕГЭ.

 


Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе