Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса «Пси-перспектива»

Подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса «Пси-перспектива» 18.07.2019

Подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса «Пси-перспектива»

В период с 26 июня по 4 июля 2019 года прошла предварительная экспертиза материалов регионального этапа Всероссийского конкурса «Пси-перспектива». Всего в конкурсе приняло участие 34 работы, выполненные 57 педагогами. К региональному этапу были допущены 18 работ.

По итогам экспертизы 9 работ были рекомендованы к очному участию, из которых 2 работы ухтинских педагогов:

- Лихачева Мария Васильевна, педагог-психолого «Лицей № 1», работа «Программа психолого-педагогического сопровождения адаптационного периода учащихся 5, 10 классов в условиях инновационной образовательной среды»;

- Игнатова Фаина Викторовна, педагог-психолог МДОУ «Детский сад № 55», работа «Программа по формированию психологической готовности педагогов к реализации инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации «Все в наших руках».

16 июля состоялась очная защита лучших программ психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса.

В очной защите приняли участие педагоги-психологи, заместители директоров по учебно-воспитательной работе из Сыктывкара, Ухты,  Сыктывдинского района.

Тематика представленных работ достаточно разнообразна:

−        Формирование психологической готовности педагогов к работе с детьми с ОВЗ;

−        Организация работы по развитию познавательных процессов детей, в т.ч. имеющих трудности в освоении образовательных программ;

−        Овладение средствами личностно-развивающего взаимодействия с детьми;

−        Психолого-акмеологическое сопровождение субъектов образовательного процесса, как фактора профессионального воспитания.

Гриф «Рекомендовано Министерством образования, науки и молодежной политики Республики Коми» получили работы:

1.      Косолаповой Н.Р.,  Латкиной Л.И.,  Манцуровой Е.А., Заговорич И.М., Кузубовой Ж.Б., Тропниковой Е.А. «Программа психологического сопровождения педагогов дошкольных образовательных организаций в овладении средствами личностно-развивающего взаимодействия с детьми «На пути понимания», г. Сыктывкар.

2.      Костиной Е.М. «Комплексная программа коррекционно-развивающих занятий с детьми 5-6 лет с задержкой психического развития и детьми с тяжелыми нарушениями речи по развитию познавательных психических процессов «Вместе весело играть, развиваться, познавать», с. Выльгорт.

3.      Игнатовой Ф.В. «Программа по формированию психологической готовности педагогов к реализации инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации «Все в наших руках», г. Ухта.

 

Поздравляем наших коллег Фаину Викторовну и Марию Васильевну с победой в конкурсе. Желаем дальнейших профессиональных успехов!


 

 

Источник: https://ppmsp.rkomi.ru/dictionaries/obyavleniya_i_novosti-35/29934


Возврат к списку

  

Начала работать "горячая линия" по вопросам ЕГЭ

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки с 11 ноября открыла специальную "горячую линию" по процедуре ЕГЭ–2014, правилам проведения экзамена, оформлению заданий, организационным требованиям и другим вопросам.

Вопросы можно задать по телефону +7(495)984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 время московское.

По этому же телефону можно сообщить о нарушениях на ЕГЭ.

Рособрнадзор напоминает, что "горячие линии" по вопросам ЕГЭ уже работают или будут открыты перед началом проведения экзаменов в каждом российском регионе. В субъектах РФ должны быть специальные сайты или разделы на официальном сайте регионального органа управления образованием, посвященные ЕГЭ.

 


Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе