Продолжает свою деятельность VI муниципальный методический Форум.
24.09.2019
Продолжает свою деятельность VI муниципальный методический Форум.
24 сентября 2019 г. на базе МДОУ «Детский сад № 55» (Ресурсная инновационная площадка) состоялось заседание по робототехнике и лего конструированию. В рамках Форума были представлены три опыта работы по данному направлению в виде практикумов и мастер – классов по темам: «Формирование алгоритмических умений у детей дошкольного возраста» (Голдобина Н.В., Самойличенко К.В., воспитатели МДОУ «Детский сад № 55»), «Мой первый робот» или развитие инженерных способностей дошкольников с помощью конструктора Хуна МРТ 2» (Кузнецова А.В., воспитатель МДОУ «Детский сад № 60»), «Погружение родителей в мир интеллектуальных возможностей ребенка через Лего – конструирование» (Мацкевич С.Г., Соколова Н.А., воспитатели «НШДС № 1»).
На данном мероприятии педагоги смогли научиться выстраиванию линейных, интегрированных и комбинированных алгоритмов, познакомились с конструктором Хуна и способами работы с ним, новыми современными способами привлечения родителей в образовательный процесс ДОУ. Опыт педагогов-трансляторов оказался интересным и востребованным со стороны педагогов города, нашел отклик на продолжение сотрудничества с Ресурсным центром.
Мероприятие посетили 30 педагогов из 16 МДОУ г.Ухты.
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки с 11 ноября открыла специальную "горячую линию" по процедуре ЕГЭ–2014, правилам проведения экзамена, оформлению заданий, организационным требованиям и другим вопросам.
Вопросы можно задать по телефону +7(495)984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 время московское.
По этому же телефону можно сообщить о нарушениях на ЕГЭ.
Рособрнадзор напоминает, что "горячие линии" по вопросам ЕГЭ уже работают или будут открыты перед началом проведения экзаменов в каждом российском регионе. В субъектах РФ должны быть специальные сайты или разделы на официальном сайте регионального органа управления образованием, посвященные ЕГЭ.
Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?