Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

УХТА УСПЕШНО ПРЕДСТАВИЛА ОПЫТ по реализации проекта « Инженерно- техническое образование - основа развития экономики региона "

04.10.2019

УХТА УСПЕШНО ПРЕДСТАВИЛА ОПЫТ по реализации проекта « Инженерно- техническое образование - основа развития экономики региона "

1 октября в Сыктывкаре, в рамках республиканского Форума" Образование, Государство, Общество", была организована работа площадки по представлению  результатов реализации проектов республиканских инновационных площадок. В качестве основного докладчика результатов выступила Короткова Н.Ю., заместитель начальника МУ " Управление образования", опыт деятельности и результаты работы в рамках проекта  представили заведующий десткого сада № 55 Веселова Е.И. и руководитель ресурсного центра МОУ " СОШ № 10" Белоголова Е.Н.
Представленный опыт получил высокую оценку со стороны экспертов.У нас есть результаты работы, а главное- система работы на уровне муниципального образования. 
Благодарим всех участников проекта- единомышленников -детский сад 55 -Веселову Е. Н, Школа 10-Пенкину Л. Н., Белоголову Е. Н., Некрасову А. А,УТЛ- Шаркову А. С, Бордюг Е. Ф, ЦЮТ- Акулову С. В, Звереву С.С, УГТУ- Борейко Д. А.


Возврат к списку

  

Начала работать "горячая линия" по вопросам ЕГЭ

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки с 11 ноября открыла специальную "горячую линию" по процедуре ЕГЭ–2014, правилам проведения экзамена, оформлению заданий, организационным требованиям и другим вопросам.

Вопросы можно задать по телефону +7(495)984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 время московское.

По этому же телефону можно сообщить о нарушениях на ЕГЭ.

Рособрнадзор напоминает, что "горячие линии" по вопросам ЕГЭ уже работают или будут открыты перед началом проведения экзаменов в каждом российском регионе. В субъектах РФ должны быть специальные сайты или разделы на официальном сайте регионального органа управления образованием, посвященные ЕГЭ.

 


Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе