«Засветись! Стань заметней на дороге!» - вести из НОШ № 23
29.10.2019
«Засветись! Стань заметней на дороге!» - вести из НОШ № 23
Ребята из отряда ЮИД школы № 23 г. Ухты напомнил о необходимости использования фликеров своим однокашникам, выступив на тему: «Засветись! Стань заметней на дороге!». В театрализованном представлении ЮИДовцы пели песни и частушки, рассказывали стихи про фликеры, тем самым делились с мальчиками и девочками своими знаниями о световозвращающих элементах. В осенне – зимний период световой день становится коротким, рано темнеет и поздно светает, идут дожди, снегопады и стоят туманы. В таких условиях водители не всегда могут вовремя заметить пешехода, который находится на проезжей части. Свет фар автомобиля, попадая на поверхность световозвращающего элемента отражается и позволяет водителю заметить человека на дороге на расстоянии до 150 метров. Фликеры бывают самых разнообразных форм, видов и цветов, но призваны они для того чтобы пешехода сделать заметным для водителя.
Госавтоинспекция г. Ухты напоминает пешеходам, что при переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителям транспортных средств.
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки с 11 ноября открыла специальную "горячую линию" по процедуре ЕГЭ–2014, правилам проведения экзамена, оформлению заданий, организационным требованиям и другим вопросам.
Вопросы можно задать по телефону +7(495)984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 время московское.
По этому же телефону можно сообщить о нарушениях на ЕГЭ.
Рособрнадзор напоминает, что "горячие линии" по вопросам ЕГЭ уже работают или будут открыты перед началом проведения экзаменов в каждом российском регионе. В субъектах РФ должны быть специальные сайты или разделы на официальном сайте регионального органа управления образованием, посвященные ЕГЭ.
Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?