Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Семинар учителей – логопедов «Основные закономерности развития детей при различных нарушениях»

02.12.2019

Семинар учителей – логопедов «Основные закономерности развития детей при различных нарушениях»

29 ноября на базе  Ресурсного центра по работе с детьми с особыми возможностями здоровья в МОУ «СОШ №16» состоялся семинар на тему: «Основные закономерности развития детей при различных нарушениях». Цель семинара - познакомить педагогов с основными закономерностями развития детей при различных нарушениях.


В семинаре приняли участие 15 педагогов из 9 ОУ, работающих с детьми ОВЗ. На семинаре был представлен опыт следующих педагогов:

-Плоскова Н.О. (руководитель РЦ по работе с детьми с ОВЗ) поделилась опытом на тему: «Основные закономерности психического развития детей при различных нарушениях»;

-Мартынцева С.В. (учитель-логопед) определила первостепенные проблемы, с которыми сталкиваются обучающиеся в процессе обучения, рассказала о важности использования на коррекционно-развивающих занятиях «умных» и «правильных» игр для обучающихся с ОВЗ. Педагог рассказала о созданной открытой группе Вконтакте для родителей и педагогов (Логопед Ухта), где можно ознакомиться с методическими материалы и рекомендациями.

В ходе семинара педагоги поделились основными проблемами, возникающими при работе с обучающимися с ОВЗ.


Возврат к списку

  

Начала работать "горячая линия" по вопросам ЕГЭ

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки с 11 ноября открыла специальную "горячую линию" по процедуре ЕГЭ–2014, правилам проведения экзамена, оформлению заданий, организационным требованиям и другим вопросам.

Вопросы можно задать по телефону +7(495)984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 время московское.

По этому же телефону можно сообщить о нарушениях на ЕГЭ.

Рособрнадзор напоминает, что "горячие линии" по вопросам ЕГЭ уже работают или будут открыты перед началом проведения экзаменов в каждом российском регионе. В субъектах РФ должны быть специальные сайты или разделы на официальном сайте регионального органа управления образованием, посвященные ЕГЭ.

 


Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе