Семинар учителей – логопедов «Основные закономерности развития детей при различных нарушениях»
02.12.2019
Семинар учителей – логопедов «Основные закономерности развития детей при различных нарушениях»
29 ноября на базе Ресурсного центра по работе с детьми с особыми возможностями здоровья в МОУ «СОШ №16» состоялся семинар на тему: «Основные закономерности развития детей при различных нарушениях». Цель семинара - познакомить педагогов с основными закономерностями развития детей при различных нарушениях.
В семинаре приняли участие 15 педагогов из 9 ОУ, работающих с детьми ОВЗ. На семинаре был представлен опыт следующих педагогов:
-Плоскова Н.О. (руководитель РЦ по работе с детьми с ОВЗ) поделилась опытом на тему: «Основные закономерности психического развития детей при различных нарушениях»;
-Мартынцева С.В. (учитель-логопед) определила первостепенные проблемы, с которыми сталкиваются обучающиеся в процессе обучения, рассказала о важности использования на коррекционно-развивающих занятиях «умных» и «правильных» игр для обучающихся с ОВЗ. Педагог рассказала о созданной открытой группе Вконтакте для родителей и педагогов (Логопед Ухта), где можно ознакомиться с методическими материалы и рекомендациями.
В ходе семинара педагоги поделились основными проблемами, возникающими при работе с обучающимися с ОВЗ.
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки с 11 ноября открыла специальную "горячую линию" по процедуре ЕГЭ–2014, правилам проведения экзамена, оформлению заданий, организационным требованиям и другим вопросам.
Вопросы можно задать по телефону +7(495)984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 время московское.
По этому же телефону можно сообщить о нарушениях на ЕГЭ.
Рособрнадзор напоминает, что "горячие линии" по вопросам ЕГЭ уже работают или будут открыты перед началом проведения экзаменов в каждом российском регионе. В субъектах РФ должны быть специальные сайты или разделы на официальном сайте регионального органа управления образованием, посвященные ЕГЭ.
Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?