20 декабря на базе МОУ «СОШ №16» состоялся семинар для молодых педагогов, работающих с учащимися с ограниченными возможностями здоровья
26.12.2019
20 декабря на базе МОУ «СОШ №16» состоялся семинар для молодых педагогов, работающих с учащимися с ограниченными возможностями здоровья
На базе Ресурсного центра по работе с детьми с ОВЗ (МОУ «СОШ №16») состоялся семинар «Подбор диагностического инструментария при выявлении вида нарушения у учащихся. Диагностические методики. Коррекционные методики».
Цель семинара: познакомить педагогов с методиками диагностики и коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.В семинаре приняли участие 14 педагогов из восьми ОУ, работающих с детьми с ОВЗ.
На семинаре был представлен опыт следующих педагогов:
- Третьяк М.И (педагог-психолог МОУ «СОШ№16») познакомила педагогов с эффективными методиками диагностирования и коррекции познавательной и эмоционально-волевой сфер учащихся с ОВЗ и ответила на вопросы молодых педагогов по работе с детьми с задержкой психического развития.
- Плоскова Н.О. (руководитель РЦ по работе с детьми с ОВЗ) представила дневники индивидуальной коррекционной работы с учащимися, где наглядно прослеживается динамика развития ребенка с трудностями в обучении.
В ходе семинара педагоги поделились основными проблемами, возникающими в ходе работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью.
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки с 11 ноября открыла специальную "горячую линию" по процедуре ЕГЭ–2014, правилам проведения экзамена, оформлению заданий, организационным требованиям и другим вопросам.
Вопросы можно задать по телефону +7(495)984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 время московское.
По этому же телефону можно сообщить о нарушениях на ЕГЭ.
Рособрнадзор напоминает, что "горячие линии" по вопросам ЕГЭ уже работают или будут открыты перед началом проведения экзаменов в каждом российском регионе. В субъектах РФ должны быть специальные сайты или разделы на официальном сайте регионального органа управления образованием, посвященные ЕГЭ.
Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?