Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Ухта стала лидером по количеству призовых мест в Республиканском конкурсе «Читающая мама – читающий папа – читающая семья».

21.01.2020

Ухта стала лидером по количеству призовых мест в Республиканском конкурсе «Читающая мама – читающий папа – читающая семья».

В   период с 18 ноября по 25 декабря 2019   года воспитанники и обучающиеся образовательных организаций МОГО «Ухта» совместно с родителями приняли участие в Республиканском конкурсе «Читающая мама – читающий папа – читающая страна».

На конкурс было представлено 446 работ из 17 муниципальных образований Республики Коми. От МОГО «Ухта» было направлено 192 видеоролика.

По итогам Республиканского конкурса «Читающая мама – читающий папа – читающая страна» из 23 победителей и призеров 11 – представители образовательных организаций г.Ухты.


в номинации «Читает мама»

3 место – Буравцова Ольга Валерьевна, Буравцов Андрей (6 лет), МДОУ «Детский сад № 91 компенсирующего вида» (стихотворение К. Чуковского «Телефон»);

в номинации «Читает папа»

1 место – Красноперов Леонид Владимирович, Красноперова Анна (6 лет), МДОУ «Детский сад № 65 общеразвивающего вида» (стихотворение С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала»);

3 место – Брызгалов Дмитрий Александрович, Брызгаловы Таисия и Маргарита (5 и 9 лет), МДОУ «Детский сад №4» (отрывок из поэмы А. С. Пушкина «Руслан и Людмила);

в номинации «Читающая семья»

1 место – семья Киян: Мария Михайловна, Павел Игоревич, Мусанов Михаил Егорович, Мусанова Антонида Васильевна, Даниил МДОУ «Детский сад № 107 общеразвивающего вида» (стихотворение К. Чуковского «Мойдодыр») ;

1 место – семья Гонта: Анастасия Александровна, Любовь Александровна, Козулина Арина МОУ «НОШ №23» (отрывок из стихотворения А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане»);

3 место – семья Фокиных: Фокин Богдан, Тимченко Марк МДОУ «Детский сад № 91 компенсирующего вида (стихотворение Э.Успенского «Разгром»);

3 место – семья Бондаревых: Екатерина Александровна, Александр Викторович, Нина Николаевна, Анастасия Александровна, Иван МДОУ «Детский сад № 40 компенсирующего вида» (рассказ В. Осеевой «Три товарища»);   

в номинации «Читает мама на коми языке»

2 место – Пехова Людмила Константиновна, Пехова Ксения (6 лет), МДОУ «Детский сад № 24 компенсирующего вида» (произведение З.Мингалевой «Аканьлы сьыланкыв»);

3 место – Чупрова Галина Николаевна, Чупров Антон и Чупрова Ирина (6 лет и 3 года), МДОУ «Детский сад №21 общеразвивающего вида», (произведение И.Поляковой «Ӧ шыпас»);

в номинации «Читает папа на коми языке»

3 место – Истомин Евгений Иванович, Истомин Артем (6 лет), МДОУ «Детский сад № 93 комбинированного вида» (Коми народная сказка «Чужан Му»);

в номинации «Читающая семья на коми языке»

2 место – семья Калининых: Голубцова Нина Ивановна, Калинина Мария ( 8лет) МОУ «СОШ №3» (русская народная сказка «Репка» на коми языке).


Благодарим всех участников Республиканского конкурса «Читающая мама – читающий папа – читающая семья» за активное участие в реализации «Концепции программы поддержки детского и юношеского чтения в Российской Федерации», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2017 года №1155-р.

Поздравляем победителей и призеров Республиканского конкурса «Читающая мама – читающий папа – читающая семья»!


Возврат к списку

  

Начала работать "горячая линия" по вопросам ЕГЭ

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки с 11 ноября открыла специальную "горячую линию" по процедуре ЕГЭ–2014, правилам проведения экзамена, оформлению заданий, организационным требованиям и другим вопросам.

Вопросы можно задать по телефону +7(495)984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 время московское.

По этому же телефону можно сообщить о нарушениях на ЕГЭ.

Рособрнадзор напоминает, что "горячие линии" по вопросам ЕГЭ уже работают или будут открыты перед началом проведения экзаменов в каждом российском регионе. В субъектах РФ должны быть специальные сайты или разделы на официальном сайте регионального органа управления образованием, посвященные ЕГЭ.

 


Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе