Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

25 февраля состоялось заседание ГМО педагогов дополнительного образования по теме: «Современные требования к составлению конспекта занятия»

26.02.2020

25 февраля состоялось заседание ГМО педагогов дополнительного образования по теме: «Современные требования к составлению конспекта занятия»

На заседании ГМО присутствовали педагоги МОУ "СОШ № 5, 3, 22", "Д/С№ 31", педагоги МУ ДО "ЦЮТ" г. Ухты, МУ ДО "ЦТ им. Г.А. Карчевского". Заседание ГМО открыла директор МУ "ИМЦ" г. Ухты Скрипкина Е.Ю. и познакомила педагогв с положением о методической неделе педагогов дополнительного образования. В рамках методической недели участники должны будут показать открытое занятие по своему направлению работы. Елена Юрьевна проинформировала педагогов о конкурсах педагогического мастерства: "Лестница успеха" (муниципальный уровень) и "Сердце отдаю детям" (республиканский уровень).


На данном мероприятии свой опыт представила руководитель ГМО ПДО г. Ухты. Зверева С.С. по теме "Технологическая карта занятия, ее отличие и сходство с конспектом занятия (урока)". В ходе гпрактического занятия педагоги разработали свои технологические карты. Результаты были обсуждены по группам, а также представлены на общее обсуждение.





Возврат к списку

  

Начала работать "горячая линия" по вопросам ЕГЭ

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки с 11 ноября открыла специальную "горячую линию" по процедуре ЕГЭ–2014, правилам проведения экзамена, оформлению заданий, организационным требованиям и другим вопросам.

Вопросы можно задать по телефону +7(495)984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 время московское.

По этому же телефону можно сообщить о нарушениях на ЕГЭ.

Рособрнадзор напоминает, что "горячие линии" по вопросам ЕГЭ уже работают или будут открыты перед началом проведения экзаменов в каждом российском регионе. В субъектах РФ должны быть специальные сайты или разделы на официальном сайте регионального органа управления образованием, посвященные ЕГЭ.

 


Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе