Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Первый день методической недели педагогов-психологов - 2020

Первый день методической недели педагогов-психологов - 2020 03.03.2020

Первый день методической недели педагогов-психологов - 2020

2 марта 2020 года педагогом-психологом МДОУ «Детский сад № 93 комбинированного вида» Ириной Владимировной Волковой в рамках городской методической недели «Практическая психология в образовании: вчера, сегодня, завтра – 2020» состоялся семинар-практикум «Техники когнитивно-поведенческой терапии, способствующие коррекции негативных установок мышления» для воспитателей, старших воспитателей и педагогов-психологов ДОУ города. Данный семинар-практикум является одним из мероприятий постоянно действующего семинара «Психологическая поддержка педагогических кадров в современных условиях».

Теоретическая часть семинара-практикума была посвящена основным понятиям когнитивно-поведенческой терапии, таким как глубинные установки, промежуточные убеждения и автоматические мысли и их взаимосвязи с эмоциональными и поведенческими реакциями людей.

Наибольшее внимание на семинаре-практикуме было уделено практической части, а именно освоению участниками техники когнитивной-поведенческой терапии, работающей с негативными установками мышления. Ирина Владимировна раскрыла этапы данной техники, а также предложила участникам семинара-практикума совместно разобрать элементы техники с целью более качественного осмысления, понимания механизмов взаимовлияния мышления и эмоциональных и поведенческих реакций, а также выявления и коррекции негативных убеждений у участников семинара. В заключительной части семинара-практикума участникам была предложена методика «Направляемое воображение», позволяющая каждому педагогу самостоятельно оказать себе психологическую помощь при возникновении острой эмоциональной реакции.

Участникам семинара-практикума было дано домашнее задание, позволяющее закрепить полученные знания и навыки на практике.

Подведение итогов мероприятия осуществилось посредством написания каждым участником резюме. Педагогам необходимо было ответить на три вопроса: «Что было важно? Что было полезно? Как это помогает?». Данный вид рефлексии является эффективным средством произведения самостоятельной оценки полученных знаний и навыков.

 


Возврат к списку

  

Начала работать "горячая линия" по вопросам ЕГЭ

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки с 11 ноября открыла специальную "горячую линию" по процедуре ЕГЭ–2014, правилам проведения экзамена, оформлению заданий, организационным требованиям и другим вопросам.

Вопросы можно задать по телефону +7(495)984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 время московское.

По этому же телефону можно сообщить о нарушениях на ЕГЭ.

Рособрнадзор напоминает, что "горячие линии" по вопросам ЕГЭ уже работают или будут открыты перед началом проведения экзаменов в каждом российском регионе. В субъектах РФ должны быть специальные сайты или разделы на официальном сайте регионального органа управления образованием, посвященные ЕГЭ.

 


Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе