Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Подведены итоги конкурса методических разработок педагогов кадетских классов Коми

07.04.2020

Подведены итоги конкурса методических разработок педагогов кадетских классов Коми

С 15 января по 26 февраля 2020 года в Коми прошел республиканский конкурс методических разработок педагогов кадетских классов общеобразовательных организаций Коми. В конкурсе приняли участие 53 педагога общеобразовательных организаций из Сыктывкара, Ухты, Усинска, Печоры, Воркуты, а также Усть-Куломского, Усть-Цилемского, Сыктывдинского и Удорского районов.

Ухтинские педагоги представили на конкурс работы в номинации «Лучшая технологическая карта урока в кадетском классе» (2 работы). По результатам конкурса были определены и объявлены имена победителей.

В номинации «Лучшая технологическая карта урока в кадетском классе» награждены:

Дипломом победителя I степени - учитель русского языка и литературы школы № 18 г. Ухта Ольга Холодырева;

Дипломом победителя II степени - учитель истории и обществознания школы № 18 г. Ухта Елена Канева-Артамкина и учитель мировой художественной культуры школы № 18 г. Ухта Наталья Самойлова.

Поздравляем педагогов!


Возврат к списку

  

Начала работать "горячая линия" по вопросам ЕГЭ

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки с 11 ноября открыла специальную "горячую линию" по процедуре ЕГЭ–2014, правилам проведения экзамена, оформлению заданий, организационным требованиям и другим вопросам.

Вопросы можно задать по телефону +7(495)984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 время московское.

По этому же телефону можно сообщить о нарушениях на ЕГЭ.

Рособрнадзор напоминает, что "горячие линии" по вопросам ЕГЭ уже работают или будут открыты перед началом проведения экзаменов в каждом российском регионе. В субъектах РФ должны быть специальные сайты или разделы на официальном сайте регионального органа управления образованием, посвященные ЕГЭ.

 


Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе