Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Специальность "Экономика и бухгалтерский учет" для учащихся с ОВЗ

27.04.2020

Специальность "Экономика и бухгалтерский учет" для учащихся с ОВЗ

В соответствии с контрольными цифрами приема на 2020 год ГПОУ «Сыктывкарский колледж сервиса и связи» проводит прием выпускников 9-х классов общеобразовательных школ Республики Коми в отдельную группу (15 человек) лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья по специальности «Экономика и бухгалтерский учет» по очной форме обучения на бюджетной основе.

Базовая профессиональная образовательная организация ГПОУ «Сыктывкарский колледж сервиса и связи», обеспечивающая поддержку региональной системы инклюзивного профессионального образования, (далее БПОО ГПОУ «СКСиС») в режиме самоизоляции проводит дистанционную консультационную поддержку по вопросам поступления в профессиональные образовательные организации Республики Коми, в том числе в ГПОУ «Сыктывкарский колледж сервиса и связи», выпускников с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья 9-х и 11-х классов общеобразовательных школ по мобильной связи 8(922) 277-38-61 (Надежда Владимировна Жигачёва) с 14.00 до 17.00 ч. в рабочие дни, кроме субботы и воскресенья.

/Буклет ЭКОНОМИКА И БУХУЧЕТ 2020.pdf


Возврат к списку

  

Начала работать "горячая линия" по вопросам ЕГЭ

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки с 11 ноября открыла специальную "горячую линию" по процедуре ЕГЭ–2014, правилам проведения экзамена, оформлению заданий, организационным требованиям и другим вопросам.

Вопросы можно задать по телефону +7(495)984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 время московское.

По этому же телефону можно сообщить о нарушениях на ЕГЭ.

Рособрнадзор напоминает, что "горячие линии" по вопросам ЕГЭ уже работают или будут открыты перед началом проведения экзаменов в каждом российском регионе. В субъектах РФ должны быть специальные сайты или разделы на официальном сайте регионального органа управления образованием, посвященные ЕГЭ.

 


Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе