Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

"Справочник абитуриента Республики Коми - 2020"

"Справочник абитуриента Республики Коми - 2020" 20.05.2020

"Справочник абитуриента Республики Коми - 2020"

В целях успешного проведения приемной кампании, повышения престижа организаций высшего образования и профессиональных образовательных организаций Республики Коми ГОУ ДПО «Коми республиканский институт развития образования» на официальном сайте разместил обновленную версию «Справочника абитуриента Республики Коми».

В «Справочнике абитуриента Республики Коми» представлена информация об образовательных организациях высшего образования и профессиональных образовательных организациях Республики Коми.

Навигация по "Справочнику" позволяет посетить несколько разделов:

1. укрупненные группы профессий/специальностей – информационный раздел. Позволяет абитуриенту в зависимости от выбранного уровня образования познакомиться с описанием выбираемой профессии/специальности, а также список ОУ, где на эту профессию/специальность можно обучиться. Возможна фильтрация наименований профессий/специальностей по выбранной букве алфавита.

2. география образовательных организаций – интерес представляет интерактивная карта с указанием ОО в зависимости от географического положения выбранного муниципалитета. Используя навигацию можно перейти на сайт выбранной ОО. В данном разделе предусмотрен фильтр ОО, реализующих программы для лиц с ОВЗ.

3. карта профессий и специальностей – позволяет осуществить поиск ОО, где можно обучиться на интересующуюся профессию/специальность в зависимости от имеющегося уровня образования (основное, общее), а также предусматривается фильтрация по форме обучения. В данном разделе также, используя средства навигации, можно перейти на страничку приемной комиссии выбранной ОО.

4. востребованные профессии – изюминкой данного раздела для абитуриента является информацию по прогнозу кадровой потребности к периоду, когда сегодняшние абитуриенты будут заканчивать обучение по выбранной профессии/специальности.

5. раздел «Видеоматериалы» - содержит необходимую информацию по подготовке к поступлению, выборе будущей профессии, об особенностях поступления в текущем учебном году на востребованные профессии. Наполнение раздела содержит уникальные данные о профессиональной организации, интегрированные и подтвержденные образовательной организацией. В этом разделе размещены видеоролики, транслирующие информацию о профессиях и специальностях, реализуемых образовательными организациями, а также обновлена информация о правилах и сроках приема, что позволяет адаптировать контент сайта в соответствии с запросами пользователя, позволяет абитуриентам оперативно получить информацию об интересующий профессии или специальности, а также найти адреса и телефоны образовательных организаций.

«Справочник абитуриента Республики Коми» является одной из основ функциональной компоненты республиканского сервиса «Открытое образование в Республике Коми», который реализуется в качестве сервиса на едином портале государственных услуг.

Со «Справочником абитуриента Республики Коми» можно познакомиться на сайте ГОУ ДПО «КРИРО»  http://abiturient.kriro.ru, на портале «Открытое образование в Республике Коми» https://komiedu.ru/.

 


Возврат к списку

  

Начала работать "горячая линия" по вопросам ЕГЭ

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки с 11 ноября открыла специальную "горячую линию" по процедуре ЕГЭ–2014, правилам проведения экзамена, оформлению заданий, организационным требованиям и другим вопросам.

Вопросы можно задать по телефону +7(495)984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 время московское.

По этому же телефону можно сообщить о нарушениях на ЕГЭ.

Рособрнадзор напоминает, что "горячие линии" по вопросам ЕГЭ уже работают или будут открыты перед началом проведения экзаменов в каждом российском регионе. В субъектах РФ должны быть специальные сайты или разделы на официальном сайте регионального органа управления образованием, посвященные ЕГЭ.

 


Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе