Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Впервые в Ухте состоялся муниципальный конкурс профессионального мастерства «Лучший наставник в системе дошкольного образования»

15.09.2020

Впервые в Ухте состоялся муниципальный конкурс профессионального мастерства «Лучший наставник в системе дошкольного образования»

Третий год ведется активная работа по выстраиванию модели наставничества в условиях дошкольных организаций города и на муниципальном уровне было принято решение о необходимости проведения конкурса профессионального мастерства «Лучший наставник в системе дошкольного образования», целью которого стало выявление, поддержка инициативных педагогов-наставников и распространение лучших образцов профессионального опыта.

На заочный этап Конкурса было заявлено 6 участников, опытных педагогов со стажем работы в системе образования более 15 лет. Это:

  • Ярошенко Лидия Викторовна, воспитатель МДОУ «Детский сад № 22 общеразвивающего вида»;

  • Кандаурова Наталья Сергеевна, старший воспитатель МДОУ «Детский сад № 40 компенсирующего вида»;

  • Исаева Елена Сергеевна, старший воспитатель МДОУ «Детский сад № 55 комбинированного вида»;

  • Бергер Ксения Валерьевна, старший воспитатель МДОУ «Детский сад № 65 общеразвивающего вида»;

  • Толочина Ольга Алексеевна, старший воспитатель МДОУ «Детский сад № 94 компенсирующего вида»;

  • Чеблокова Ольга Валентиновна, старший воспитатель МДОУ «Детский сад № 103 компенсирующего вида».

 

Заочный этап включал в себя:

1.    «Интернет-портфолио»- материалы из опыта работы представлены в в форме методических и (или) иные авторские разработок, отражающих обобщенный опыт работы наставника по методическому сопровождению современных направлений профессиональной деятельности с использованием инновационных методов, средств и технологий и демонстрирующих качество представления образовательной информации в сети Интернет.

2.    Рассуждения на тему «Наставничество – это новое или хорошо забытое старое?» конкурсанты изложили в форме сочинения в свободном жанре (дневник, очерк, рассказ, сказка, эпистолярный жанр (письмо), литературно-критическая или научная статья, интервью, путевые заметки, репортаж, полезные советы, стихи).

Все материалы отвечали требованиям Конкурса и были информативны, актуальны, практически значимы, убедительны в суждениях, аргументированы и логичны.

 

14 сентября 2020 г. на базе МОУ «Начальная школа-детский сад № 1» состоялся очный этап профессионального конкурса, где конкурсанты демонстрировали модель организации наставничества, реализуемой в МДОУ.

Членами жюри отмечены разнообразие и оригинальность представленных моделей. Опыт каждого конкурсанта уникален и не повторялся ни в логике, ни в способах подачи материала.

     17 сентября 2020 г. состоится второй тур (очный). Он предполагает демонстрацию методического мероприятия с педагогами в интерактивной форме, а 29 сентября 2020 г. будет организован профессиональный диалог на тему «Возможна ли реализация модели наставничества в условиях организации дистанционного образования».

      Оглашение итогов конкурса и церемония награждения участников состоится 2 октября 2020  на торжественном мероприятии, посвященном Международному Дню учителя. Пожелаем участникам успеха!



Возврат к списку

  

Начала работать "горячая линия" по вопросам ЕГЭ

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки с 11 ноября открыла специальную "горячую линию" по процедуре ЕГЭ–2014, правилам проведения экзамена, оформлению заданий, организационным требованиям и другим вопросам.

Вопросы можно задать по телефону +7(495)984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 время московское.

По этому же телефону можно сообщить о нарушениях на ЕГЭ.

Рособрнадзор напоминает, что "горячие линии" по вопросам ЕГЭ уже работают или будут открыты перед началом проведения экзаменов в каждом российском регионе. В субъектах РФ должны быть специальные сайты или разделы на официальном сайте регионального органа управления образованием, посвященные ЕГЭ.

 


Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе