Ухтинские педагоги приняли участие в апробации модели оценки компетенций работников образовательных организаций
07.10.2020
Ухтинские педагоги приняли участие в апробации модели оценки компетенций работников образовательных организацийС 30 сентября по 05 октября 2020 года в республике проводилась оценка компетенций работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования. Цель оценки компетенций – апробация подходов и инструментария оценки предметных и методических компетенций учителей начальных классов, апробация подходов и инструментария оценки компетенций руководителей образовательных организаций.
Участниками апробации от МОГО «Ухта» стали 6 учителей начальных классов и 4 руководителя образовательных организаций (МОУ «НШДС № 1», МОУ «СОШ № 9», МОУ «СОШ № 21», МОУ «НОШ № 23»).
Оценка компетенций работников образовательных организаций осуществлялась путем оценивания результатов выполнения диагностических работ с использованием тестовых технологий, автоматизированного и экспертного оценивания. Диагностическая работа для оценки компетенций учителей и диагностическая работа для оценки компетенций руководителей образовательных организаций имела одинаковую структуру: часть 1 содержала задания в тестовой форме; часть 2 содержала задачи (кейсы) с открытыми и закрытыми вариантами ответов (для учителей) и закрытыми вариантами ответов (для руководителей).
Каждый вариант диагностической работы для учителей начальных классов в части 1 содержал 12 тестовых заданий по 3 ведущим учебным предметам программы начального образования: русский язык (4 задания), математика (4 задания), окружающий мир (4 задания). Каждый вариант диагностической работы в части 2 содержал 8 заданий, с выбором ответа и с развернутым ответом – задачи (кейсы) – позволяющие оценить владение трудовыми действиями трудовой функции «Профессиональная деятельность по обучению» профессионального стандарта «Педагог».
Диагностическая работа для руководителей образовательных организаций оценивала профессиональные компетенции и базовые когнитивные способности. Часть 1 включала в себя 15 тестовых заданий по 5 блокам управленческих компетенций: управление кадрами (3 задания), управление ресурсами (3 задания), управление процессами (3 задания), управление результатами (3 задания), управление информацией (3 задания). Часть 2 включала в себя 3 задачи - кейса по оценке базовых когнитивных способностей (системное мышление, качество и скорость обработки информации).
На настоящий момент начинается этап проверки работы региональными экспертами. Итоги апробации будут представлены педагогической общественности в декабре 2020 года.
Ознакомиться с материалами апробации можно по ссылке:
https://initiative-nsk.tilda.ws/#rec62048069 Начала работать "горячая линия" по вопросам ЕГЭФедеральная служба по надзору в сфере образования и науки с 11 ноября открыла специальную "горячую линию" по процедуре ЕГЭ–2014, правилам проведения экзамена, оформлению заданий, организационным требованиям и другим вопросам. Вопросы можно задать по телефону +7(495)984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 время московское. По этому же телефону можно сообщить о нарушениях на ЕГЭ. Рособрнадзор напоминает, что "горячие линии" по вопросам ЕГЭ уже работают или будут открыты перед началом проведения экзаменов в каждом российском регионе. В субъектах РФ должны быть специальные сайты или разделы на официальном сайте регионального органа управления образованием, посвященные ЕГЭ.
|