Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Итоги участия в республиканском конкурсе инновационных методических разработок «Повышение финансовой грамотности»

03.11.2020

Итоги участия в республиканском конкурсе инновационных методических разработок «Повышение финансовой грамотности»

В целях выявления и поддержки инновационных образовательных практик педагогических работников организаций, реализующих программы начального, основного и среднего общего образования, дополнительного образования, направленных на повышение финансовой грамотности обучающихся в Республике Коми в период с 15 июня по 15 ноября 2020 года состоялся республиканский конкурс инновационных методических разработок «Повышение финансовой грамотности».

На Конкурс были представлены 2 методические разработки из Ухты (МОУ «СОШ №21», МОУ «СОШ №5»).

По мнению жюри в номинации «Лучшая инновационная методическая разработка для начальных классов» победителем признана Харитоненко Владлена Евгеньевна, учитель МОУ «СОШ №21 с УИОП» г.Ухты и награждена дипломом Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми второй степени и призом в размере 4 000 рублей.

Поздравляем Владлену Евгеньевну с победой и желаем дальнейших профессиональных успехов!

 


Возврат к списку

  

Начала работать "горячая линия" по вопросам ЕГЭ

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки с 11 ноября открыла специальную "горячую линию" по процедуре ЕГЭ–2014, правилам проведения экзамена, оформлению заданий, организационным требованиям и другим вопросам.

Вопросы можно задать по телефону +7(495)984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 время московское.

По этому же телефону можно сообщить о нарушениях на ЕГЭ.

Рособрнадзор напоминает, что "горячие линии" по вопросам ЕГЭ уже работают или будут открыты перед началом проведения экзаменов в каждом российском регионе. В субъектах РФ должны быть специальные сайты или разделы на официальном сайте регионального органа управления образованием, посвященные ЕГЭ.

 


Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе