Приглашаем все школьные библиотеки образовательных учреждений принять участие в республиканском конкурсе «Лучшая школьная библиотека Республики Коми»!
18.11.2020
Приглашаем все школьные библиотеки образовательных учреждений принять участие в республиканском конкурсе «Лучшая школьная библиотека Республики Коми»!В рамках реализации Концепции развития школьных информационно-библиотечных центров общеобразовательных организаций Республики Коми, а также с целью поддержки и активизации работы школьных библиотек как ключевого инструмента новой инфраструктуры образовательной организации, обеспечивающей современные условия обучения и воспитания с 12 ноября 2020 года стартовал республиканский конкурс «Лучшая школьная библиотека Республики Коми».
Участники конкурса: школьные библиотеки/школьные информационно-библиотечные центры/муниципальные информационно-библиотечные центры муниципальных/государственных образовательных организаций Республики Коми.
Конкурс проводится по двум номинациям:
- «Школьная библиотека – территория развития»,
- «Библиотечный центр – возможности настоящего».
Прием заявок и конкурсных работ осуществляется до 6 декабря 2020 года при заполнении Информационной карты участника республиканского конкурса по ссылке: https://kriro.ru/karta-uchastnika
Более подробно о конкурсе по ссылке.
Начала работать "горячая линия" по вопросам ЕГЭФедеральная служба по надзору в сфере образования и науки с 11 ноября открыла специальную "горячую линию" по процедуре ЕГЭ–2014, правилам проведения экзамена, оформлению заданий, организационным требованиям и другим вопросам. Вопросы можно задать по телефону +7(495)984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 время московское. По этому же телефону можно сообщить о нарушениях на ЕГЭ. Рособрнадзор напоминает, что "горячие линии" по вопросам ЕГЭ уже работают или будут открыты перед началом проведения экзаменов в каждом российском регионе. В субъектах РФ должны быть специальные сайты или разделы на официальном сайте регионального органа управления образованием, посвященные ЕГЭ.
|