19.11.2020
Педагоги Ухты приняли участие в VI Всероссийском съезде работников дошкольного образования
17 и 18 ноября 2020 года состоялся VI Всероссийский съезд работников дошкольного образования. Тема Съезда: «Реализация государственной политики в сфере дошкольного образования».
Федеральным оператором Съезда выступило федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий» (далее – Федеральный оператор).
Региональный оператор Съезда – Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Коми республиканский институт развития образования» (далее – Региональный координатор).
В течение двух дней представители педагогической общественности Республики Коми были участниками шести региональных и муниципальных тематических площадок в онлайн и оффлайн форматах на базах гг. Сыктывкар, Воркута, Усинск, Ухта: «ФГОС дошкольного образования», «Воспитание и развитие детей раннего и дошкольного возраста», «Инклюзивное дошкольное образование», «Воспитатель будущего», «Информационное пространство дошкольного детства в цифровую эпоху», «Преемственность детского сада и начальной школы».
Площадка «Преемственность детского сада и начальной школы» была организована на базе МАОУ «УТЛ им. Г.В.Рассохина». Представители МУ «Информационно - методический центр» г. Ухты, МОУ «НШДС № 1», МДОУ «Детский сад № 2, 11, 14, 28, 40, 55, 94» во время дискуссии на тему «Готовность ребенка к школе: позиция детей, родителей, воспитателей и учителей начальной школы» обсудили следующие вопросы:
- Необходимы ли единые программы обучения детей с 3 лет до окончания начальной школы?
- Какую роль в процессе преемственности играет наставничество и как вы видите роль родителей в процессе преемственности в образовании?
- Возможно ли сделать дошкольное детство основой успешности будущего студента и что для этого нужно?
- Играет ли роль внешнее оформление помещений и зданий детского сада и школы в процессе преемственности?
- Какие электронные ресурсы современного образования необходимо задействовать для успешного процесса преемственности детского сада и школы?
По итогам работы площадки в адрес Федерального оператора Съезда были направлены следующие предложения:
1. Разработать стандарт дошкольного образования с детьми ОВЗ.
2. Разработать методические рекомендации по использованию цифровой среды дошкольного образовательного учреждения.
Начала работать "горячая линия" по вопросам ЕГЭ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки с 11 ноября открыла специальную "горячую линию" по процедуре ЕГЭ–2014, правилам проведения экзамена, оформлению заданий, организационным требованиям и другим вопросам.
Вопросы можно задать по телефону +7(495)984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 время московское.
По этому же телефону можно сообщить о нарушениях на ЕГЭ.
Рособрнадзор напоминает, что "горячие линии" по вопросам ЕГЭ уже работают или будут открыты перед началом проведения экзаменов в каждом российском регионе. В субъектах РФ должны быть специальные сайты или разделы на официальном сайте регионального органа управления образованием, посвященные ЕГЭ.