Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Педагоги Ухты приняли участие в VI Всероссийском съезде работников дошкольного образования

19.11.2020

Педагоги Ухты приняли участие в VI Всероссийском съезде работников дошкольного образования

17 и 18 ноября 2020 года состоялся VI Всероссийский съезд работников дошкольного образования. Тема Съезда: «Реализация государственной политики в сфере дошкольного образования».

Федеральным оператором Съезда выступило федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий» (далее – Федеральный оператор).

Региональный оператор Съезда – Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Коми республиканский институт развития образования» (далее – Региональный координатор).

В течение двух дней представители педагогической общественности Республики Коми были участниками шести региональных и муниципальных тематических площадок в онлайн и оффлайн форматах на базах гг. Сыктывкар, Воркута, Усинск, Ухта: «ФГОС дошкольного образования», «Воспитание и развитие детей раннего и дошкольного возраста», «Инклюзивное дошкольное образование», «Воспитатель будущего», «Информационное пространство дошкольного детства в цифровую эпоху», «Преемственность детского сада и начальной школы».



Площадка «Преемственность детского сада и начальной школы» была организована на базе МАОУ «УТЛ им. Г.В.Рассохина». Представители МУ «Информационно - методический центр» г. Ухты, МОУ «НШДС № 1», МДОУ «Детский сад № 2, 11, 14, 28, 40, 55, 94» во время дискуссии на тему «Готовность ребенка к школе: позиция детей, родителей, воспитателей и учителей начальной школы» обсудили следующие вопросы:

-        Необходимы ли единые программы обучения детей с 3 лет до окончания начальной школы?

-        Какую роль в процессе преемственности играет наставничество и как вы видите роль родителей в процессе преемственности в образовании?

-        Возможно ли сделать дошкольное детство основой успешности будущего студента и что для этого нужно?

-        Играет ли роль внешнее оформление помещений и зданий детского сада и школы в процессе преемственности?

-        Какие электронные ресурсы современного образования необходимо задействовать для успешного процесса преемственности детского сада и школы?

По итогам работы площадки в адрес Федерального оператора Съезда были направлены следующие предложения:

1. Разработать стандарт дошкольного образования с детьми ОВЗ.

2. Разработать методические рекомендации по использованию цифровой среды дошкольного образовательного учреждения.


Возврат к списку

  

Начала работать "горячая линия" по вопросам ЕГЭ

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки с 11 ноября открыла специальную "горячую линию" по процедуре ЕГЭ–2014, правилам проведения экзамена, оформлению заданий, организационным требованиям и другим вопросам.

Вопросы можно задать по телефону +7(495)984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 время московское.

По этому же телефону можно сообщить о нарушениях на ЕГЭ.

Рособрнадзор напоминает, что "горячие линии" по вопросам ЕГЭ уже работают или будут открыты перед началом проведения экзаменов в каждом российском регионе. В субъектах РФ должны быть специальные сайты или разделы на официальном сайте регионального органа управления образованием, посвященные ЕГЭ.

 


Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе