Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Педагоги Ухты представили опыт в рамках стратегической конференции «Образование XXI века: инновации, преобразования, развитие»

27.11.2020

Педагоги Ухты представили опыт в рамках стратегической конференции «Образование XXI века: инновации, преобразования, развитие»

26 ноября 2020 года на базе КРИРО работали стратегические сессии «Национальная система профессионального роста педагогических работников. Профессиональные стандарты» и «Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи. Сопровождение олимпиадного движения в Республике Коми».

Работа стратегической сессии проходила на трех онлайн - площадках, на одной из которых приняли участие ухтинские педагоги.


В ходе практической сессии «Организация методического сопровождения педагогических кадров в условиях реализации муниципальной целевой модели наставничества» были рассмотрены актуальные практики методического сопровождения реализации целевой модели наставничества на территории МО ГО «Ухта». 

Был представлен опыт по следующим темам: 

- Реализация целевой модели наставничества на территории МО ГО «Ухта» как условие повышения квалификации педагогических кадров Короткова Наталья Юрьевна, заместитель начальника МУ «Управление образования администрации МО ГО «Ухта» по инновационному развитию;

- Проектное управление как эффективный инструмент организации деятельности информационно-методического центра г. Ухты,  Скрипкина Елена Юрьевна, начальник МУ «Информационно - методический центр» г. Ухты

- Реализация муниципального проекта «Повышение профессиональной компетентности молодых педагогов образовательных организаций «PROдвижение молодого педагога»,  Шульц Ольга Сергеевна, методист МУ «Информационно - методический центр» г. Ухты;

- УТЛ – опорная школа Республики Коми: опыт, перспективы, Бордюг Елена Федоровна, руководитель опорной школы Республики Коми, Коваль Валерия Витальевна, заместитель директора МАОУ « Ухтинский технический лицей им. Г.В. Рассохина»;

 - Реализация целевой модели наставничества в рамках межрегионального проекта «Инженерно- техническое образование - основа развития экономики региона», Белоголова Елена Николаевна, заместитель директора МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 10»;

- Начальная школа детский сад - муниципальный ресурсный центр в вопросах реализации целевой модели наставничества, Майорова Галина Григорьевна, руководитель муниципального ресурсного центра;

- Реализация модели инженерного образования в системе дошкольного образования Веселова Елена Игоревна, заведующий МДОУ «Детский сад № 55»;

- Онлайн взаимодействие педагогов с воспитанниками и их родителями (законными представителями) как форма наставничества в ДОУ; Толочина Ольга Алексеевна, старший воспитатель МДОУ «Детский сад № 94»;

- Наставничество как форма профессионального роста педагога,  Матюнина Анна Александровна, учитель - логопед МДОУ «Детский сад № 94».


Модераторами выступили Ныркова Светлана Анатольевна, заведующий центром аттестации педагогических работников ГОУДПО «Коми республиканский институт развития образования», и Короткова Наталья Юрьевна, заместитель начальника МУ «Управление образования администрации МО ГО «Ухта» по инновационному развитию.

Экспертами КРИРО и участниками конференции был отмечен высокий методологический уровень представленного опыта.

Подробнее на сайте Конференции https://konfor.kriro.ru/


Возврат к списку

  

Начала работать "горячая линия" по вопросам ЕГЭ

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки с 11 ноября открыла специальную "горячую линию" по процедуре ЕГЭ–2014, правилам проведения экзамена, оформлению заданий, организационным требованиям и другим вопросам.

Вопросы можно задать по телефону +7(495)984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 время московское.

По этому же телефону можно сообщить о нарушениях на ЕГЭ.

Рособрнадзор напоминает, что "горячие линии" по вопросам ЕГЭ уже работают или будут открыты перед началом проведения экзаменов в каждом российском регионе. В субъектах РФ должны быть специальные сайты или разделы на официальном сайте регионального органа управления образованием, посвященные ЕГЭ.

 


Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе