Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Подведены итоги республиканского конкурса «Лучший педагогический проект в системе работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья – 2020»

29.12.2020

Подведены итоги республиканского конкурса «Лучший педагогический проект в системе работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья – 2020»

В целях выявления и распространения передовых педагогических технологий, направленных на удовлетворение особых образовательных потребностей детей (лиц) с ограниченными возможностями здоровья, с 19 октября по 8 декабря 2020г. был проведён республиканский конкурс «Лучший педагогический проект в системе работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья – 2020».

На основании приказа Министерства образования, науки и молодёжной политики Республики Коми от 24.12.2020 № 816-п «Об итогах проведения республиканского конкурса «Лучший педагогический проект в системе работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья – 2020» в номинации «Лучший педагогический проект в системе работы с детьми с ОВЗ в дошкольной образовательной организации» дипломами призёров и сертификатами участников Конкурса награждены:

 

- за III место Артамонова Айгуль Альбертовна, воспитатель, Князева Татьяна Валерьевна, воспитатель, Дышлюк Галина Александровна, учитель-логопед, Соколова Людмила Владимировна, воспитатель, Пуденко Ольга Андреевна, старший воспитатель         МДОУ «Детский сад № 50 компенсирующего вида»;

        

- за III место Омельченко Лолита Андреевна, воспитатель, Шигапова Татьяна Александровна, воспитатель, Чеблокова Ольга Валентиновна, учитель-логопед, Конакова Анастасия Сергеевна, учитель-дефектолог МДОУ «Детский сад № 103 комбинированного вида»;

- за участие Кочергина Раиса Николаевна, музыкальный руководитель, Морохина Клавдия Ивановна, музыкальный руководитель, Курилова Оксана Анатольевна, учитель-логопед      МДОУ «Детский сад № 40 компенсирующего вида»;

 

- за участие Фомина Валентина Ивановна, логопед   ГУ РК «Ухтинский дом ребёнка специализированный»;

- за участие Игошина Мария Александровна, учитель-логопед    МДОУ «Детский сад № 40 компенсирующего вида»;

- за участие Ильяшенко Светлана Валентиновна, воспитатель, Петряшева Ирина Николаевна, воспитатель      МДОУ «Детский сад № 94 компенсирующего вида»

В номинации «Лучший педагогический проект психолого- педагогического сопровождения детей с ОВЗ в образовательной организации» сертификат участника получил коллектив МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 16» г. Ухты. Тутолмина Евгения Юрьевна, директор, Плоскова Наталья Олеговна, учитель начальных классов, Быстрова Елена Александровна, учитель коми языка и краеведения.

В номинации «Лучший педагогический проект по включению родителей в практику специального/инклюзивного образования детей с ОВЗ» сертификат за участие получили:

- Мезенцева Наталья Евгеньевна, музыкальный руководитель, Мещанникова Людмила Николаевна, дефектолог, Кистанова Ксения Вячеславовна, учитель-логопед, Чупрова Ольга Львовна, воспитатель, Матюхина Татьяна Викторовна, воспитатель         МДОУ ««Детский сад № 103 комбинированного вида»;

- Рочева Ольга Вячеславовна, учитель-логопед, Шушкова Ирина Михайловна, воспитатель         «Детский сад № 91 компенсирующего вида»

Материалы призёров Конкурса будут опубликованы на образовательном портале Республики Коми «Открытое образование Республики Коми» (http://www.komiedu.ru/) (www.kriro.ru) в срок до 20 января 2021г.

Поздравляем призеров конкурса и благодарим всех педагогических работников за участие!


Возврат к списку

  

Начала работать "горячая линия" по вопросам ЕГЭ

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки с 11 ноября открыла специальную "горячую линию" по процедуре ЕГЭ–2014, правилам проведения экзамена, оформлению заданий, организационным требованиям и другим вопросам.

Вопросы можно задать по телефону +7(495)984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 время московское.

По этому же телефону можно сообщить о нарушениях на ЕГЭ.

Рособрнадзор напоминает, что "горячие линии" по вопросам ЕГЭ уже работают или будут открыты перед началом проведения экзаменов в каждом российском регионе. В субъектах РФ должны быть специальные сайты или разделы на официальном сайте регионального органа управления образованием, посвященные ЕГЭ.

 


Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе