01.03.2021
Городское методическое объединение учителей-логопедов МДОУ «Траектория развития профессиональных возможностей в деятельности учителей-логопедов»
В форме семинара в режиме видеоконференции на платформе ZOOM состоялось заседание городского методического объединения учителей-логопедов «Траектория развития профессиональных возможностей в деятельности учителей-логопедов».
Целевая аудитория: учителя-логопеды, учителя-дефектологи.
Тема: «Взаимодействие специалистов в условиях группы компенсирующей направленности.
На заседании освещалась тема взаимодействия специалистов в условиях группы компенсирующей направленности, как об одном из ведущих направлений при организации коррекционно-образовательного процесса с детьми с ОВЗ.
Учителя-логопеды Борисова Н.Б., Рочева О.В. Леканова Е.И., Сидорова О.Е. из МДОУ «Детский сад №91 компенсирующего вида» представили систему работы по взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателя логопедической группы с детьми с тяжелыми нарушениями речи» в рамках «Школы грамотного педагога». Раскрыли основные направления, методы и приёмы коррекционно-развивающей работы педагогов в логопедической группе. Продемонстрировали видеофрагменты эффективных форм работы с педагогами: деловая игра «Культура речи педагога, как компонент профессиональной компетентности», мастер-класс «Игры, направленные на развитие фонематического слуха».
Педагоги, учитель-дефектолог Мещанникова Л.Н., учитель-логопед Кистанова К.В., воспитатель Матюхина Т.В., воспитатель Чупрова О.Л. из МДОУ «Детский сад №103 комбинированного вида» представили модель командного взаимодействия педагогов в ДОУ комбинированного вида с детьми с задержкой психического развития, как форму работы по сопровождению детей с ОВЗ в едином образовательном пространстве.
В завершении заседания коллеги пришли к выводу: достижение положительного результата в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ, возможно только за счет непрерывного взаимодействия всех участников педагогического процесса в совместном решении образовательных, воспитательных и коррекционных задач.
На заседании, проводимого в режиме-онлайн, присутствовало 25 учителей-логопедов. От коллег поступило много положительных отзывов.
Начала работать "горячая линия" по вопросам ЕГЭ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки с 11 ноября открыла специальную "горячую линию" по процедуре ЕГЭ–2014, правилам проведения экзамена, оформлению заданий, организационным требованиям и другим вопросам.
Вопросы можно задать по телефону +7(495)984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 время московское.
По этому же телефону можно сообщить о нарушениях на ЕГЭ.
Рособрнадзор напоминает, что "горячие линии" по вопросам ЕГЭ уже работают или будут открыты перед началом проведения экзаменов в каждом российском регионе. В субъектах РФ должны быть специальные сайты или разделы на официальном сайте регионального органа управления образованием, посвященные ЕГЭ.