Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

ВПР, контрольные, сочинение: в Минобрнауки Коми рассказали, что ждет школьников весной

ВПР, контрольные, сочинение: в Минобрнауки Коми рассказали, что ждет школьников весной 01.04.2021

ВПР, контрольные, сочинение: в Минобрнауки Коми рассказали, что ждет школьников весной

После весенних каникул в классы вернулись школьники региона. Началась четвертая четверть. При этом апрель и май традиционно будут насыщены событиями. Что ожидает учащихся на пути к завершению учебного года.

4-8 и 11 классы: Всероссийские проверочные работы

В 294 школах Коми учащиеся напишут Всероссийские проверочные работы по ряду предметов. Ожидается, что участниками ВПР этой весной станут 30874 ученика. Всего же в стране в написании ВПР примут участие более 7 миллионов школьников.

Первыми ВПР написали одиннадцатиклассники. Для них проверочные работы по истории, биологии, географии, физике, химии и иностранным языкам прошли в марте. Они проводились, в первую очередь, для выпускников, не выбравших указанные предметы для сдачи ЕГЭ.

Учащиеся 4 классов напишут ВПР по русскому языку, математике и окружающему миру.

В 5 классах – по русскому языку, математике, истории, биологии.

В 6 и 8 классах запланированы ВПР по русскому языку и математике. Плюс еще два предметам на основе случайного выбора. В 6 классе это может быть история, биология, география и обществознание, а в 8 классе – история, биология, география, обществознание, химия или физика. Информация о распределении предметов по классам в каждой параллели направлена школам через их личные кабинеты в Федеральной информационной системе оценки качества образования.

Ученикам 7 классов предстоит проверить знания по целому списку предметов: русский язык, математика, история, биология, география, обществознание, физика, иностранный язык.

«Всероссийские проверочные работы проводятся, чтобы понять, как учащиеся школ освоили учебную программу. Это независимый мониторинг содержания и результатов обучения каждого конкретного ребенка. Его результаты важны, чтобы проанализировать, какие темы были недостаточно проработаны, и понять, как это исправить», - рассказала министр образования, науки и молодежной политики Республики Коми Наталья Якимова.

Варианты проверочных работ формируются для каждой школы индивидуально из банка заданий ВПР. Конкретные даты проведения ВПР для каждого класса и предмета школы определяют самостоятельно в рамках установленного расписанием периода. До 21 мая все ВПР завершатся.

Вся информация о Всероссийских проверочных работах размещена на сайте Рособрнадзора.

9 классы: контрольные работы

Девятиклассников всей страны с 18 по 21 мая ждут контрольные работы. Точнее – одна по выбору.

Школьники с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и инвалиды принимают участие в контрольной работе по своему желанию.

Определиться с предметом нужно до 30 апреля 2021 года (включительно).

Контрольные работы проводятся по предметам:

18 мая – биология, литература, информатика и ИКТ;

19 мая – физика, история;

20 мая – обществознание, химия;

21 мая – география, иностранный язык.

Писать контрольные работы девятиклассники будут в своих школах. Результаты контрольных работ могут быть использованы при приеме в 10-11 профильные классы. Задания на контрольных будут теми же, что были предусмотрены основным государственным экзаменом. Напомним, в этом году ОГЭ не состоится.

11 классы: Итоговое сочинение

Успешное написание итогового сочинения является для выпускников 11 классов допуском к государственной итоговой аттестации.

Итоговое сочинение для одиннадцатиклассников состоится 15 апреля. Это основной срок. 5 и 19 мая обозначены как дополнительные дни для тех, кто получит «незачет» с первой попытки, либо пропустит написание сочинения в основной срок по уважительной причине, подтвержденной документально.

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать изложение.

Направления для тем итогового сочинения в 2020/21 учебном году:

1. Забвению не подлежит (исторические события, общественные явления, произведения искусства, память о которых не имеет срока давности).

2. Я и другие (человек среди людей; проблема конфликта, понимания, что значит «быть собой»).

3. Между прошлым и будущим: портрет моего поколения (культурные запросы, литературные пристрастия, жизненные оценки, отношения с семьей и обществом).

4. Время перемен (тема изменений, открытий, вызовов, стоящих перед человеком и человечеством).

5. Разговор с собой (внутреннее пространство человека и словесные способы его исследования – вопросы, которые человек задает себе; внутренние переживания; тема совести).

Напомним, что в министерстве образования, науки и молодежной политики Республики Коми открыта линия информационного обеспечения, родители и педагоги могут обращаться с вопросами по номерам:

8 (8212) 30-16-61 – Приемная Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми;

8 (8212) 30-16-64 – Управление по надзору и контролю в сфере образования Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми;

8 (8212) 40-02-57 (доб. 105) – Республиканский информационный центр оценки качества образования;

e-mail: ricoko@ricoko.ru

В МУ "Управление образования" МОГО "Ухта" ответы на вопросы можно получить по телефону: (8216)760597.



Возврат к списку

  

Начала работать "горячая линия" по вопросам ЕГЭ

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки с 11 ноября открыла специальную "горячую линию" по процедуре ЕГЭ–2014, правилам проведения экзамена, оформлению заданий, организационным требованиям и другим вопросам.

Вопросы можно задать по телефону +7(495)984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 время московское.

По этому же телефону можно сообщить о нарушениях на ЕГЭ.

Рособрнадзор напоминает, что "горячие линии" по вопросам ЕГЭ уже работают или будут открыты перед началом проведения экзаменов в каждом российском регионе. В субъектах РФ должны быть специальные сайты или разделы на официальном сайте регионального органа управления образованием, посвященные ЕГЭ.

 


Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе