Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Заседание городского методического объединения учителей-логопедов «Траектория развития профессиональных возможностей в деятельности учителей-логопедов»

06.04.2021

Заседание городского методического объединения учителей-логопедов «Траектория развития профессиональных возможностей в деятельности учителей-логопедов»

Состоялось заседание городского методического объединения (ГМО) учителей-логопедов дошкольных образовательных учреждений на тему «Применение технологии проблемного обучения в образовательной деятельности учителя-логопеда с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях группы компенсирующей направленности» в режиме онлайн, на платформе ZOOM.

Руководитель ГМО, учитель-логопед Матюнина А.А., рассказала, как с помощью технологии проблемного обучения возможно спланировать образовательную деятельность, которая позволяет не только формировать устойчивый интерес и эмоциональный комфорт, но и всесторонне развивать дошкольников, формировать мотивацию достижения успеха, активизировать мыслительную деятельность детей (умение задавать вопросы, находить самостоятельно ответы), приучать к самостоятельности в процессе познания, развивать речевую активность и коммуникативные навыки. Педагог раскрыла особенности использования данной технологии в работе учителя-логопеда, основные формы организации проблемного обучения с дошкольниками, правила и методические приёмы при создании проблемных ситуаций с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Учителя-логопеды МДОУ «Детский сад № 94 компенсирующего вида», Буторина Л.К., Исаева К.Ш., Кокина Т.О., Матюнина А.А.   продемонстрировали видеофрагменты образовательной деятельности с применением технологии проблемного обучения, с дошкольниками с ОВЗ в разных возрастных группах.

В завершении заседания коллеги пришли к выводу, что в результате применения технологии проблемного обучения в образовательной деятельности с детьми с ОВЗ, дети становятся более активными, наблюдательными, общительными, они «видят» проблемные ситуации, формулируют противоречия, находят разные варианты решения. У детей развивается познавательный интерес, желание исследовать, экспериментировать, рассуждать и доказывать.

На заседании, проводимого в режиме-онлайн, присутствовало 20 учителей-логопедов. От коллег поступило много положительных отзывов.



Возврат к списку

  

Начала работать "горячая линия" по вопросам ЕГЭ

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки с 11 ноября открыла специальную "горячую линию" по процедуре ЕГЭ–2014, правилам проведения экзамена, оформлению заданий, организационным требованиям и другим вопросам.

Вопросы можно задать по телефону +7(495)984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 время московское.

По этому же телефону можно сообщить о нарушениях на ЕГЭ.

Рособрнадзор напоминает, что "горячие линии" по вопросам ЕГЭ уже работают или будут открыты перед началом проведения экзаменов в каждом российском регионе. В субъектах РФ должны быть специальные сайты или разделы на официальном сайте регионального органа управления образованием, посвященные ЕГЭ.

 


Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе