Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Информация о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций для участников ГИА-9 в 2021 году

Информация о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций для участников ГИА-9 в 2021 году 10.05.2021

Информация о сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций для участников ГИА-9 в 2021 году

В  целях защиты прав и интересов участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, а также обеспечения их права на объективное оценивание экзаменационных работ создана Конфликтная комиссия по рассмотрению апелляций участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования.

Конфликтная комиссия принимает и рассматривает апелляции участников  ГИА:

  • о нарушении установленного порядка проведения ГИА;
  • о несогласии с выставленными баллами.

Конфликтная комиссия не рассматривает апелляции:

  • по вопросам содержания и структуры заданий по учебным предметам;
  • по вопросам, связанным с оцениванием результатов выполнения заданий экзаменационной работы с кратким ответом;
  • нарушением участником экзамена требований Порядка проведения ГИА;
  • неправильным заполнением бланков ОГЭ и ГВЭ.

Участники экзаменов вправе отозвать апелляцию. Для этого участники ГИА подают заявление об отзыве поданной ими апелляции в письменной форме в образовательные организации, в которых они были допущены в установленном порядке к ГИА, или в Конфликтную комиссию.

В случае отсутствия указанного заявления и неявки апеллянта на заседание Конфликтной комиссии, на котором рассматривается апелляция, Конфликтная комиссия рассматривает его апелляцию в установленном порядке.

Апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА участник ГИА подает в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету члену ГЭК РК, не покидая пункт проведения экзамена.

Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию и заключение комиссии о результатах проверки в течение двух рабочих дней с момента поступления апелляции в Конфликтную комиссию и выносит одно из решений:

  • об отклонении апелляции, если обстоятельства, изложенные в апелляции, признаются несущественными или не подтверждаются;
  • об удовлетворении апелляции, если обстоятельства, изложенные в апелляции, признаются существенными.

В случае удовлетворения апелляции результат ГИА, по процедуре которого участником ГИА была подана апелляция, аннулируется и участнику ГИА предоставляется возможность сдать экзамен по учебному предмету в иной день, предусмотренный едиными расписаниями проведения ОГЭ, ГВЭ.

Апелляцию о несогласии с выставленными баллами участник ГИА подает в течение двух рабочих дней, следующих за официальным днем объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету.

Участники ГИА или их родители (законные представители*) на основании документов, удостоверяющих личность, подают апелляцию о несогласии с выставленными баллами непосредственно ответственному секретарю Конфликтной комиссии (ГАУ РК «РИЦОКО», г. Сыктывкар, ул. Катаева, д. 37а) или в образовательную организацию, в которой они были допущены к ГИА.

Рассмотрение апелляции по желанию проводится в присутствии апеллянта и (или) его родителей (законных представителей) или без его присутствия.

Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о несогласии с выставленными баллами в течение четырех рабочих дней, следующих за днем ее поступления в Конфликтную комиссию, и принимает одно из решений:

  • об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов (отсутствие технических ошибок и ошибок оценивания экзаменационной работы);
  • об удовлетворении апелляции и изменении баллов (наличие технических ошибок и (или) ошибок оценивания экзаменационной работы).

При этом в случае удовлетворения апелляции количество ранее выставленных баллов может измениться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения количества баллов.

Ответственный секретарь Конфликтной комиссии информирует апеллянта и его родителей (законных представителей) о результатах перерасчета баллов, выставленных за выполнение экзаменационной работы, не позднее трех рабочих дней со дня принятия соответствующих решений.

*согласно ст. 52 Гражданского процессуального кодекса к законным представителям относятся опекуны, попечители, патронажные воспитатели, приемные родители, усыновители


Возврат к списку

  

Начала работать "горячая линия" по вопросам ЕГЭ

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки с 11 ноября открыла специальную "горячую линию" по процедуре ЕГЭ–2014, правилам проведения экзамена, оформлению заданий, организационным требованиям и другим вопросам.

Вопросы можно задать по телефону +7(495)984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 время московское.

По этому же телефону можно сообщить о нарушениях на ЕГЭ.

Рособрнадзор напоминает, что "горячие линии" по вопросам ЕГЭ уже работают или будут открыты перед началом проведения экзаменов в каждом российском регионе. В субъектах РФ должны быть специальные сайты или разделы на официальном сайте регионального органа управления образованием, посвященные ЕГЭ.

 


Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе