Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Топ-100 талантливых детей и молодежи Ухты

12.08.2021

Топ-100 талантливых детей и молодежи Ухты




Александра Артемова – учащаяся 4 «А» класса МОУ «СОШ№20».

 - Ежегодно занимает призовые места в соревнованиях по шахматам в рамках Коми Республиканской Спартакиады обучающихся образовательных организаций «За здоровую Республику Коми в XXI веке». Грамота 1 место. Сыктывкар 2020, Грамота 2 место. Ухта 2019.
 - В 2019 году в первенстве Республики Коми «Молодые таланты» по классическим шахматам стала чемпионкой республики Коми среди девочек до 11 лет.
 - Ежегодно занимает призовые места в городских соревнованиях по шахматам «Шахматные Надежды» среди общеобразовательных учреждений г. Ухты.
 - В блиц-турнире по шахматам «Юные Короли-56» заняла 2 место. Москва. 2020.
 - В течение 4-х лет занимает призовые места во всероссийских онлайн-олимпиадах по предметам: русский язык, математика, окружающий мир, английский язык.
 - Является чемпионкой республики Коми по шахматам среди женщин в 2021 году.
 - В этапе соревнований на Кубок России 2021 года по шахматам среди девочек до 13 лет заняла 3 место. г. Тула 2021.
 - Победитель XII городского конкурса среди обучающихся общеобразовательных организаций «Одарённые дети – 2020».




Галина Бажукова - учащаяся 10 класса МОУ «СОШ № 20».

 - Отличница с 2016 по 2021 гг. Принимает участие в различных научно-практических конференциях по естественным дисциплинам, где занимает призовые места. Подобные мероприятия имеют различный уровень: от муниципальных до всероссийских. Не раз являлась призером муниципального этапа олимпиад по биологии.
 - Призёр регионального этапа всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского 2021 -10 класс
 - Дипломант III степени XVIII региональной молодежной научно-практической конференции-конкурсе «Интеграция» 2020 – 10 класс
 - Лауреат XVII региональной молодежной научно-практической конференции-конкурсе «Интеграция» 2019 – 9 класс
 - Призёр муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по биологии 2020 – 10 класс
 - Призёр муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по биологии 2019 – 9 класс
 - Призёр муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по биологии 2017 – 7 класс
 - Призёр муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по экологии 2018 – 8 класс
 - Дипломант III степени в индивидуальном (личном) туре по предмету «Биология» Открытого муниципального турнира «Интеллектуального марафона – 2020» среди учащихся 9-10 классов 2020 – 9 класс
 - Дипломант II степени муниципального турнира «Интеллектуального марафона – 2018» среди учащихся 7-8 классов образовательных организаций по предмету «Биология» 2018 – 7 класс
 - Дипломант I степени муниципального турнира «Интеллектуального марафона – 2019» среди учащихся 7-8 классов образовательных организаций по предмету «Биология» 2019 – 8 класс
 - Участник команды МОУ «СОШ №20 с УИОП» в 2016-2020 гг., занимавшей призовые места в отдельных турнирах и общем счете
 - Дипломант III степени с вручением бронзовой медали всероссийского конкурса научно-исследовательских работ им. Д.И. Менделеева 2021- 10 класс
 - Дипломант III степени XXII республиканской школьной конференции научно-исследовательских работ по экологии 2021 -10 класс




Возврат к списку

  

Начала работать "горячая линия" по вопросам ЕГЭ

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки с 11 ноября открыла специальную "горячую линию" по процедуре ЕГЭ–2014, правилам проведения экзамена, оформлению заданий, организационным требованиям и другим вопросам.

Вопросы можно задать по телефону +7(495)984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 время московское.

По этому же телефону можно сообщить о нарушениях на ЕГЭ.

Рособрнадзор напоминает, что "горячие линии" по вопросам ЕГЭ уже работают или будут открыты перед началом проведения экзаменов в каждом российском регионе. В субъектах РФ должны быть специальные сайты или разделы на официальном сайте регионального органа управления образованием, посвященные ЕГЭ.

 


Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе