Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

2 день муниципального методического Форума

12.10.2021

2 день муниципального методического Форума

В рамках Форума состоялись заседания руководителей городских методических объединений по истории и обществознанию (модератор Кузнецова Л.П., рук. ГМО учителей истории), по физике и астрономии (рук. ГМО Лапшина Н.А. и Горбачева И.Н.), по коми языку и краеведению (рук. ГМО Оплеснина Я.П.).


   В МОУ СОШ № 20  прошло первое в этом учебном году заседание городского методического объединения учителей истории и обществознания. Тематика ГМО была ориентирована на повышение профессиональной компетентности учителей через изучение  моделей совместной деятельности участников образовательных отношений по проектированию и реализации образовательных целей и способов их достижений и оценки.
     В ходе заседания  учитель истории МОУ СОШ № 3 Киселева А.Ю. представила опыт работы наставника и молодого педагога в рамках проектной деятельности. Результатом совместной работы стало не только повышение профессионального роста молодого учителя но и организация взаимодействия всех участников образовательных отношений: родитель- ученик-учитель и усиление воспитательного компонента. Возможность использования технологий «Ted talks», «Мировое кафе», ИКТ позволили повысить активность учащихся в жизни класса и школы. Были представлены проекты детей «Правнуки о прадедах»-лента памяти героев Великой Отечественной войны, «Квест по Ухте»-посвященный 75-летию города, «Финно-угорский этнопарк. Территория гостеприимства и семейного отдыха», участие во Всероссийском проекте «Память сердца. Блокадный Ленинград», посвященного 80-летию Блокады Ленинграда».
     Учитель истории и обществознания МОУ СОШ № 15 Долонина Е.А. рассказала о внеклассной исследовательской  и проектной деятельности учащихся в области истории и обществознания. Елена Аркадьевна отметила, что сейчас учителя довольно часто сетуют на равнодушие и инертность своих учеников, ищут новые способы разнообразить учебную деятельность. Конечно, универсального средства быть не может, но все же одним из эффективных способов решения этих проблем может стать проектно-исследовательская деятельность учащихся. Предназначение учителя сегодня заключается в том, чтобы учить детей всему тому, что способствует их развитию, формирует у них умения и навыки исследования. Проектная методика позволяет реализовать все эти цели. Елена Аркадьевна показала проекты детей 5-11 классов, рассказала, как совместно работали над проектами, какие результаты получили, что стало значимым в работе как самого учителя, так и учащихся.


Возврат к списку

  

Начала работать "горячая линия" по вопросам ЕГЭ

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки с 11 ноября открыла специальную "горячую линию" по процедуре ЕГЭ–2014, правилам проведения экзамена, оформлению заданий, организационным требованиям и другим вопросам.

Вопросы можно задать по телефону +7(495)984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 время московское.

По этому же телефону можно сообщить о нарушениях на ЕГЭ.

Рособрнадзор напоминает, что "горячие линии" по вопросам ЕГЭ уже работают или будут открыты перед началом проведения экзаменов в каждом российском регионе. В субъектах РФ должны быть специальные сайты или разделы на официальном сайте регионального органа управления образованием, посвященные ЕГЭ.

 


Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе