|
2 день муниципального методического Форума
12.10.2021
2 день муниципального методического Форума
В рамках Форума состоялись заседания руководителей городских методических объединений по истории и обществознанию (модератор Кузнецова Л.П., рук. ГМО учителей истории), по физике и астрономии (рук. ГМО Лапшина Н.А. и Горбачева И.Н.), по коми языку и краеведению (рук. ГМО Оплеснина Я.П.).
В МОУ СОШ № 20 прошло первое в этом учебном году заседание городского методического объединения учителей истории и обществознания. Тематика ГМО была ориентирована на повышение профессиональной компетентности учителей через изучение моделей совместной деятельности участников образовательных отношений по проектированию и реализации образовательных целей и способов их достижений и оценки.
В ходе заседания учитель истории МОУ СОШ № 3 Киселева А.Ю. представила опыт работы наставника и молодого педагога в рамках проектной деятельности. Результатом совместной работы стало не только повышение профессионального роста молодого учителя но и организация взаимодействия всех участников образовательных отношений: родитель- ученик-учитель и усиление воспитательного компонента. Возможность использования технологий «Ted talks», «Мировое кафе», ИКТ позволили повысить активность учащихся в жизни класса и школы. Были представлены проекты детей «Правнуки о прадедах»-лента памяти героев Великой Отечественной войны, «Квест по Ухте»-посвященный 75-летию города, «Финно-угорский этнопарк. Территория гостеприимства и семейного отдыха», участие во Всероссийском проекте «Память сердца. Блокадный Ленинград», посвященного 80-летию Блокады Ленинграда».
Учитель истории и обществознания МОУ СОШ № 15 Долонина Е.А. рассказала о внеклассной исследовательской и проектной деятельности учащихся в области истории и обществознания. Елена Аркадьевна отметила, что сейчас учителя довольно часто сетуют на равнодушие и инертность своих учеников, ищут новые способы разнообразить учебную деятельность. Конечно, универсального средства быть не может, но все же одним из эффективных способов решения этих проблем может стать проектно-исследовательская деятельность учащихся. Предназначение учителя сегодня заключается в том, чтобы учить детей всему тому, что способствует их развитию, формирует у них умения и навыки исследования. Проектная методика позволяет реализовать все эти цели. Елена Аркадьевна показала проекты детей 5-11 классов, рассказала, как совместно работали над проектами, какие результаты получили, что стало значимым в работе как самого учителя, так и учащихся.
Возврат к списку
Начала работать "горячая линия" по вопросам ЕГЭ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки с 11 ноября открыла специальную "горячую линию" по процедуре ЕГЭ–2014, правилам проведения экзамена, оформлению заданий, организационным требованиям и другим вопросам.
Вопросы можно задать по телефону +7(495)984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 время московское.
По этому же телефону можно сообщить о нарушениях на ЕГЭ.
Рособрнадзор напоминает, что "горячие линии" по вопросам ЕГЭ уже работают или будут открыты перед началом проведения экзаменов в каждом российском регионе. В субъектах РФ должны быть специальные сайты или разделы на официальном сайте регионального органа управления образованием, посвященные ЕГЭ.
|
|