Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

4 день Форума. Городское методическое объединение ГМО музыкальных руководителей ДОУ

4 день Форума. Городское методическое объединение ГМО музыкальных руководителей ДОУ 14.10.2021

4 день Форума. Городское методическое объединение ГМО музыкальных руководителей ДОУ

На базе МДОУ «Детский сад № 4 общеразвивающего вида» состоялось заседание городского методического объединения по моделированию образовательной среды в деятельности музыкального руководителя в соответствии с ФГОС ДО на тему «Лайфхаки – одно из эффективных средств в работе с дошкольниками», на которой присутствовало 26 педагогов.

Цель встречи - обогащение теоретических и практических знаний педагогов о лайфхаках для эффективного использования их в работе с дошкольниками.

Экспресс-опрос актуализировал знания музыкальных руководителей по теме «Лайфхаки». Трансляция опыта позволила музыкальным руководителям ДОУ представить свои лайфхаки с использованием различных форм: сообщения, презентации, практического показа. Арсенал приемов, представленных педагогами, позволит решить задачи развития эстетического вкуса, музыкальных способностей, повысить уровень профессиональной компетентности в построении образовательной деятельности.

Педагоги-слушатели активно принимали участие в практических показах, задавали вопросы выступающим коллегам. Слушателями была отмечена серьезная предварительная работа выступающих, насыщенность и разнообразие содержания.

Опыт транслировали:

1. Миллер Оксана Эдвардовна МДОУ «Детский сад № 24», лайфхак «Приемы по развитию музыкально-ритмических движений»;

2. Суптельная Ольга Валерьевна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад № 18», лайфхак «Прием «загадка» во всех видах музыкальной деятельности»;

3. Смирнова Олеся Александровна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад № 4», лайфхак «Восприятие детьми мажора и минора при слушании музыкальных произведений»;

4. Рочева Елена Алексеевна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад № 55», лайфхак «Обучающие приемы в освоении музыкально-ритмических движений»;

5. Бачурина Елена Валерьевна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад № 65», лайфхак «Эффективные приемы по развитию певческих навыков и игры в оркестре у детей старшего дошкольного возраста»;

6. Виеру Елена Юльевна музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад № 2», лайфхак «Нетрадиционные пособия для организации музыкальной деятельности в ДОУ»;

7. Савинова Светлана Фёдоровна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад № 18», лайфхак «Использование интеллект карт в музыкальной деятельности дошкольников»;

8. Махмутова Татьяна Леонидовна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад № 3», лайфхак «Упражнения для тренировки диафрагмального певческого дыхания и звонкого голоса»;

9. Музалевская Надежда Анатольевна МДОУ «Детский сад № 50», лайфхак «Приёмы психокоррекции посредством музыкальной терапии»

10.          Байковская Елена Егоровна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад № 11», лайфхак «Музыкальная импровизация в музыкально-ритмических играх у старших дошкольников».

Решение заседания: публикация материалов в электронном сборнике на тему «Лайфхаки – одно из эффективных средств в работе с дошкольниками» на муниципальном уровне.


Возврат к списку

  

Начала работать "горячая линия" по вопросам ЕГЭ

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки с 11 ноября открыла специальную "горячую линию" по процедуре ЕГЭ–2014, правилам проведения экзамена, оформлению заданий, организационным требованиям и другим вопросам.

Вопросы можно задать по телефону +7(495)984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 время московское.

По этому же телефону можно сообщить о нарушениях на ЕГЭ.

Рособрнадзор напоминает, что "горячие линии" по вопросам ЕГЭ уже работают или будут открыты перед началом проведения экзаменов в каждом российском регионе. В субъектах РФ должны быть специальные сайты или разделы на официальном сайте регионального органа управления образованием, посвященные ЕГЭ.

 


Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе