На базе МАОУ "УТЛ им. Г.В.Рассохина" в рамках Форума состоялись следующие площадки: для заместителей директора "Реализация проекта "УТЛ опорная школа" и для учителей русского языка и литературы "Приоритетные направления деятельности предметных методических объединений".
В работе площадки для заместителей директора Бордюг Елена Федоровна - заместитель директора по НМР представила опыт работы по реализации проекта "УТЛ – Опорная школа".
Педагог Кислицина Наталья Юрьевна поделилась с педагогами опытом МАОУ "УТЛ" по организации работы с индивидуальными проектами старшеклассников. Педагог Фролова Галина Адольфовна продемонстрировала работу творческо-проблемной группы по ФГОС.
Для учителей русского языка и литературы работала площадка "Приоритетные направления деятельности предметных методических объединений". Руководитель городского методического объединения Серебрянская Ирина Ивановна познакомила педагогов с "Skysmart" как инновационный инструмент в образовательном процессе в условиях цифрового обучения.
Педагог Маркова Р.П. (СОШ № 20) представила опыт работы по вопросу исследовательской деятельности как средство повышения мотивации учащихся; Павлищева Л.Г. (УТЛ) поделилась опытом работы по теме:"Небо на ладони" или ментальная педагогика при изучении русского языка".
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки с 11 ноября открыла специальную "горячую линию" по процедуре ЕГЭ–2014, правилам проведения экзамена, оформлению заданий, организационным требованиям и другим вопросам.
Вопросы можно задать по телефону +7(495)984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 время московское.
По этому же телефону можно сообщить о нарушениях на ЕГЭ.
Рособрнадзор напоминает, что "горячие линии" по вопросам ЕГЭ уже работают или будут открыты перед началом проведения экзаменов в каждом российском регионе. В субъектах РФ должны быть специальные сайты или разделы на официальном сайте регионального органа управления образованием, посвященные ЕГЭ.
Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?