Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Итоги муниципальной недели учителей начальных классов «Инновации в образовании: исследовательские методы в практике учителя начальных классов»

26.11.2021

Итоги муниципальной недели учителей начальных классов «Инновации в образовании: исследовательские методы в практике учителя начальных классов»

С 15.11.2021г. по 26.11.2021г. прошла муниципальная методическая неделя учителей начальных классов «Инновации в образовании: исследовательские методы в практике учителя начальных классов». Методическая неделя носила обучающий характер, проходила в форме открытых уроков и была ориентирована на решение проблемы достижения планируемых результатов (предметных и метапредметных) в соответствии с ПООП НОО.

В рамках методической недели было дано 12 открытых уроков в 8-и школах города (МОУ «НШДС №1», МОУ «СОШ №3», МОУ «СОШ №5», МОУ «СОШ №10», МОУ «СОШ №14», МОУ «СОШ №16», МОУ «СОШ №21 с УИОП», МОУ «НОШ №23»).

Одно из направлений реализации ФГОС НОО – формирование исследовательских компетенций у младших школьников. Особенность исследовательского метода раскрывается следующими положениями:
  учитель совместно с обучающимися определяет проблему, исследованию которой отводится некоторый отрезок учебного времени;
  обучающиеся не получают знания в «готовом» виде, а самостоятельно добывают их в ходе решения проблемы, сопоставления различных вариантов получаемых ответов. Способы для достижения результата тоже выбирают сами обучающиеся;
  деятельность педагога заключается в оперативном управлении ходом разрешения проблемных задач;
  учебный процесс отличается высоким уровнем интенсивности, учение характеризуется повышенным интересом, полученные знания глубокие, прочные, действенные.
Исследовательская деятельность позволяет раскрыть индивидуальные особенности учащихся и дает им возможность приложить свои знания, показать публично достигнутый результат. Вместе с тем формирует у школьников положительную мотивацию к получению знаний. Одной из особенностей организации исследовательской деятельности в начальной школе является то, что в ней могут принимать участие не только сильные учащиеся, но и слабые.
Круглова Н. М., Гарбуз А. О. (МОУ «НШДС №1), Корсунова Л. М., Пруцина С. П., Вихрова Н. Ю. (МОУ «СОШ №3»), Артеева Т. Г. (МОУ «СОШ №5»), Бельцина А.В., Малышева О. П. (МОУ «СОШ №10»), Снеткова А. В. (МОУ «СОШ №14»), Кириллова Н. И. (МОУ «СОШ №16»), Уманцева Н. Е. (МОУ «СОШ №21»), Магомедханова А. А. (МОУ «НОШ №23») на своих уроках успешно показали управление деятельностью детей по приобретению специальных знаний и развитию у них умений и навыков исследовательского поиска. Опыт Кругловой Н. М. и Гарбуз А. О. (МОУ «НШДС №1) рекомендован к распространению.

    

  

   

   

 


Возврат к списку

  

Начала работать "горячая линия" по вопросам ЕГЭ

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки с 11 ноября открыла специальную "горячую линию" по процедуре ЕГЭ–2014, правилам проведения экзамена, оформлению заданий, организационным требованиям и другим вопросам.

Вопросы можно задать по телефону +7(495)984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 время московское.

По этому же телефону можно сообщить о нарушениях на ЕГЭ.

Рособрнадзор напоминает, что "горячие линии" по вопросам ЕГЭ уже работают или будут открыты перед началом проведения экзаменов в каждом российском регионе. В субъектах РФ должны быть специальные сайты или разделы на официальном сайте регионального органа управления образованием, посвященные ЕГЭ.

 


Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе