Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Подведены итоги VI городских соревнований «Мой первый робот» среди воспитанников МДОУ сезона 2021 – 2022 года

Подведены итоги VI городских соревнований «Мой первый робот» среди воспитанников МДОУ сезона 2021 – 2022 года 10.12.2021

Подведены итоги VI городских соревнований «Мой первый робот» среди воспитанников МДОУ сезона 2021 – 2022 года

Подведены итоги VI городских соревнований «Мой первый робот» среди воспитанников МДОУ сезона 2021 – 2022 года, который проходил 7 декабря на базе Региональной инновационной площадки - опорно - методической площадки в вопросах развития начального инженерно - технического образования детей дошкольного возраста МДОУ «Детский сад № 55 комбинированного вида».

В соревнованиях приняли участие 7 команд: «Лего -знайки» (МДОУ «Детский сад №60»), "ШаньгаМейкеры" (МДОУ "Детский сад №55"), "Рубик" (МДОУ "Детский сад №22"), «Лесные инженеры» (МДОУ «Детский сад №28»), «Пятый элемент» (МДОУ «Детский сад №55»), «Фермандия" (МДОУ "Детский сад №32"), "Собираторы" (МДОУ "Детский сад №55).

Участники команды (2 ребенка и 2 родителя + 1 педагог – тренер) представили на суд жюри уникальные проекты, связанные с производством и профессиями на представленном производстве. Важно отметить, что творческие проекты всех команд были связаны с производством нашего региона: "Коми пекарня" по производству шанежек, "Понтонные мосты" для связи с "большой землей" отдаленных деревень и поселков, автоматизированные устройства по сбору шишек, автоматизированное устройство для чистки коров и по раздаче корма для животных на ферме, башенный кран.

Члены жюри, в состав которого вошли заведующий кафедрой машин и оборудования нефтяной и газовой промышленности ФГБОУ ВПО «УГТУ» Борейко Дмитрий Андреевич, учитель информатики «СОШ №10» Канева Ольга Васильевна и учитель математики МОУ «Гимназия иностранных языков» Алиева Оксана Александровна, отметили высокий уровень подготовки воспитанников. Конкурсное испытание "Защита творческого проекта" проходило в очно - заочном формате с использованием платформы ZOOM; конкурсное испытание "Инженерная книга" - в заочном формате. По итогам двух конкурсных испытаний определились победители в следующих номинациях:

"Самый экологичный проект» - команда "Лесные инженеры" (руководители Серикова А.А., Никифорова М.Н. МДОУ "Детский сад №28"),

"Самый социально направленный проект» - команда «Пятый элемент» (руководитель Мальгинова Т.А. МДОУ "Детский сад №55")

- в номинации «За оригинальность идеи» - команда «Собираторы» (руководитель Ицкалова Л.А. МДОУ «Детский сад №55»)

– в номинации «Самый комплексный проект» - команда "Фермандия" (руководители Злобина Н.В., Горева Л.В. МДОУ "Детский сад №32")

- в номинации "Лучший бизнес - проект" - команда "Лего-знайки" (руководитель Кузнецова А.В. МДОУ "Детский сад №60")

- в номинации "За актуальность идеи" - команда "Рубик" (руководители Апасова А.В., Шошкина Н.А. МДОУ "Детский сад №22")

- в номинации "Лучший коми национальный проект" - команда "ШаньгаМейкеры" (руководители Жбанникова А.С. МДОУ "Детский сад №55").

По итогам оценок жюри команде "ШаньгаМейкеры" (МДОУ "Детский сад №55") рекомендовано представить МОГО "Ухта" на Региональном этапе Всероссийских соревнований "ИКаРенок" сезона 2021 - 2022 в г.Сыктывкаре.


Возврат к списку

  

Начала работать "горячая линия" по вопросам ЕГЭ

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки с 11 ноября открыла специальную "горячую линию" по процедуре ЕГЭ–2014, правилам проведения экзамена, оформлению заданий, организационным требованиям и другим вопросам.

Вопросы можно задать по телефону +7(495)984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 время московское.

По этому же телефону можно сообщить о нарушениях на ЕГЭ.

Рособрнадзор напоминает, что "горячие линии" по вопросам ЕГЭ уже работают или будут открыты перед началом проведения экзаменов в каждом российском регионе. В субъектах РФ должны быть специальные сайты или разделы на официальном сайте регионального органа управления образованием, посвященные ЕГЭ.

 


Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе