С целью формирования культуры позитивного отношения в обществе к лицам с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья Минпросвещения России сообщает о включении в календарь образовательных событий, приуроченных к государственным и национальным праздникам Российской Федерации, памятным датам и событиям российской истории и культуры, на 2021/2022 учебный год всероссийских мероприятий – уроков доброты, приуроченных к Международному дню инвалидов.
Для организации уроков доброты Минпросвещения России направило методические рекомендации для общеобразовательных организаций по проведению мероприятий «уроки доброты» по пониманию инвалидности и формированию толерантных установок.
На базе образовательных учреждений города «уроки доброты» были проведены в период с 1 по 8 декабря 2021 г. В рамках акции были организованы и проведены: классные часы «Социальная интеграция», «Легенды спорта». Мероприятие ко дню инвалидов во Дворце Культуры, просмотр кинофильма «Временные трудности» (для учащихся 7-8 классов). Урок доброты «Люди с инвалидностью: что мы знаем о них?», «Особенные люди. О способностях и возможностях в спорте», «Преодоление каждый день». Совместное мероприятие с сельским клубом п. Седъю «3 декабря – День людей с инвалидностью».
Во всероссийской акции «уроки доброты» приняли участие более 3 тысяч человек.
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки с 11 ноября открыла специальную "горячую линию" по процедуре ЕГЭ–2014, правилам проведения экзамена, оформлению заданий, организационным требованиям и другим вопросам.
Вопросы можно задать по телефону +7(495)984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 время московское.
По этому же телефону можно сообщить о нарушениях на ЕГЭ.
Рособрнадзор напоминает, что "горячие линии" по вопросам ЕГЭ уже работают или будут открыты перед началом проведения экзаменов в каждом российском регионе. В субъектах РФ должны быть специальные сайты или разделы на официальном сайте регионального органа управления образованием, посвященные ЕГЭ.
Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?