В очном формате прошло заседание городского методического объедения учителей-логопедов «Лучшие практики в работе учителя-логопеда с детьми с ограниченными возможностями здоровья».
В очном формате прошло заседание городского методического объедения учителей-логопедов «Лучшие практики в работе учителя-логопеда с детьми с ограниченными возможностями здоровья». На заседании присутствовало 20 учителей-логопедов из 11 образовательных учреждений.
Почетным гостем на городском методическом объедении учителей-логопедов стала, абсолютный победитель заключительного этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России – 2021», учитель-логопед МДОУ № 93 г. Рыбинска Ярославской области, Хитрова Ольга Валентиновна, с которой была организована ОНЛАЙН-ВСТРЕЧА на платформе ZOOM. Она представила опыт преобразования предметно-пространственной среды логопедического кабинета и представила педагогическую находку «ЛОГОБОРОД» (логопедическую стена), как условие для активизации речевой активности у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи. Благодарим за сотрудничество!
Далее на заседании учителя-логопеды представили лучшие практики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья с демонстрацией видеофрагментов образовательной деятельности с дошкольниками. Провели практикум и представили методические материалы для работы с воспитанниками.
Раксеева О.В, учитель-логопед МДОУ № 10 представила дидактическое пособие по расширению словарного запаса путем формирования практических навыков образования сложных слов при помощи слияния двух основ у детей с нарушением речи, через игровой приём «Фоторобот.
Горбунова И.Н., учитель- логопед МДОУ №55 рассказала о создании условий для успешного коррекционно-образовательного процесса с детьми с ОНР посредством речевых кубиков.
Зубова Е.Л., учитель-логопед МДОУ №94 представила дидактическую игру по обучению грамоте детей с тяжелыми нарушениями речи «Грамотейка».
Учителя-логопеды МДОУ №40 компенсирующего вида, Игошина М.А. и Кушнаренко О.В. представили пособие по формированию навыка осмысленного чтения у детей подготовительной к школе группы с ОВЗ.
Рочева О.В, учитель-логопед МДОУ № 91 подробно рассказала об опыте применения здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи на этапе автоматизации звуков в слогах на примере презентации «Гимнастика с Тиграном».
Отмечен высокий уровень подготовки участников мероприятия и активное участие слушателей.
От коллег поступило много положительных отзывов и предложений.
Начала работать "горячая линия" по вопросам ЕГЭ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки с 11 ноября открыла специальную "горячую линию" по процедуре ЕГЭ–2014, правилам проведения экзамена, оформлению заданий, организационным требованиям и другим вопросам.
Вопросы можно задать по телефону +7(495)984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 время московское.
По этому же телефону можно сообщить о нарушениях на ЕГЭ.
Рособрнадзор напоминает, что "горячие линии" по вопросам ЕГЭ уже работают или будут открыты перед началом проведения экзаменов в каждом российском регионе. В субъектах РФ должны быть специальные сайты или разделы на официальном сайте регионального органа управления образованием, посвященные ЕГЭ.