Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

В очном формате прошло заседание городского методического объедения учителей-логопедов «Лучшие практики в работе учителя-логопеда с детьми с ограниченными возможностями здоровья».

В очном формате прошло заседание городского методического объедения учителей-логопедов «Лучшие практики в работе учителя-логопеда с детьми с ограниченными возможностями здоровья». 22.12.2021

В очном формате прошло заседание городского методического объедения учителей-логопедов «Лучшие практики в работе учителя-логопеда с детьми с ограниченными возможностями здоровья».

В очном формате прошло заседание городского методического объедения учителей-логопедов «Лучшие практики в работе учителя-логопеда с детьми с ограниченными возможностями здоровья». На заседании присутствовало 20 учителей-логопедов из 11 образовательных учреждений.

Почетным гостем на городском методическом объедении учителей-логопедов стала, абсолютный победитель заключительного этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России – 2021», учитель-логопед МДОУ № 93 г. Рыбинска Ярославской области, Хитрова Ольга Валентиновна, с которой была организована ОНЛАЙН-ВСТРЕЧА на платформе ZOOM. Она представила опыт преобразования предметно-пространственной среды логопедического кабинета и представила педагогическую находку «ЛОГОБОРОД» (логопедическую стена), как условие для активизации речевой активности у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи. Благодарим за сотрудничество!


Далее на заседании учителя-логопеды представили лучшие практики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья с демонстрацией видеофрагментов образовательной деятельности с дошкольниками. Провели практикум и представили методические материалы для работы с воспитанниками.

Раксеева О.В, учитель-логопед МДОУ № 10 представила дидактическое пособие по расширению словарного запаса путем формирования практических навыков образования сложных слов при помощи слияния двух основ у детей с нарушением речи, через игровой приём «Фоторобот.

Горбунова И.Н., учитель- логопед МДОУ №55 рассказала о создании условий для успешного коррекционно-образовательного процесса с детьми с ОНР посредством речевых кубиков.

Зубова Е.Л., учитель-логопед МДОУ №94 представила дидактическую игру по обучению грамоте детей с тяжелыми нарушениями речи «Грамотейка».

Учителя-логопеды МДОУ №40 компенсирующего вида, Игошина М.А. и Кушнаренко О.В. представили пособие по формированию навыка осмысленного чтения у детей подготовительной к школе группы с ОВЗ.

Рочева О.В, учитель-логопед МДОУ № 91 подробно рассказала об опыте применения здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи на этапе автоматизации звуков в слогах на примере презентации «Гимнастика с Тиграном».

Отмечен высокий уровень подготовки участников мероприятия и активное участие слушателей.


От коллег поступило много положительных отзывов и предложений.


Возврат к списку

  

Начала работать "горячая линия" по вопросам ЕГЭ

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки с 11 ноября открыла специальную "горячую линию" по процедуре ЕГЭ–2014, правилам проведения экзамена, оформлению заданий, организационным требованиям и другим вопросам.

Вопросы можно задать по телефону +7(495)984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 время московское.

По этому же телефону можно сообщить о нарушениях на ЕГЭ.

Рособрнадзор напоминает, что "горячие линии" по вопросам ЕГЭ уже работают или будут открыты перед началом проведения экзаменов в каждом российском регионе. В субъектах РФ должны быть специальные сайты или разделы на официальном сайте регионального органа управления образованием, посвященные ЕГЭ.

 


Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе