Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Подведены итоги муниципального конкурса проектов младших школьников –2022

26.04.2022

Подведены итоги муниципального конкурса проектов младших школьников –2022

На Конкурс были представлены 12 учебных проектов с общим охватом 19 обучающихся из 9-и образовательных организаций города: МОУ «ГИЯ», МОУ «СОШ №4», МОУ «СОШ №5», МОУ «СОШ №7», МОУ «СОШ №10», МОУ «СОШ № 14», МОУ «СОШ №20 с УИОП», МОУ «СОШ №21 с УИОП», ЧОУ «НШ «Росток» (Чеботарев В.В., Сидоров С.С., Сафонова Л.М., Муравьев В.В., Пенкина Л.Н., Васильева С.А., Николаева С.Е., Иванова О.Ю., Виноградова С.В.).

          По итогам Конкурса победителями стали:

Место

Название учебного проекта

МОУ

Класс

Автор

Руководитель

Учебные проекты

Победители

" Маленькие сказочники. Создаём книгу своими руками"                                                            

МОУ «ГИЯ»

3

Устименко Анжелика

Кудряцева Инна Васильевна

Интерактивная игра

«По страницам истории России»

МОУ «СОШ №5»

Попков Денис

Петриченко Вера Галимзяновна

«Играй-запоминай»

 

МОУ «СОШ №20»

Абрамов   Максим

Фролова Елена Анатольевна

«Играй и изучай правила безопасности!»

 

ЧОУ «НШ «Росток»

Безуглов Дмитрий, Плюснина Арина

Романчак Светлана Михайловна


Возврат к списку

  

Начала работать "горячая линия" по вопросам ЕГЭ

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки с 11 ноября открыла специальную "горячую линию" по процедуре ЕГЭ–2014, правилам проведения экзамена, оформлению заданий, организационным требованиям и другим вопросам.

Вопросы можно задать по телефону +7(495)984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 время московское.

По этому же телефону можно сообщить о нарушениях на ЕГЭ.

Рособрнадзор напоминает, что "горячие линии" по вопросам ЕГЭ уже работают или будут открыты перед началом проведения экзаменов в каждом российском регионе. В субъектах РФ должны быть специальные сайты или разделы на официальном сайте регионального органа управления образованием, посвященные ЕГЭ.

 


Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе