Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

К достижению новых образовательных результатов через реализацию содержания Стандарта второго поколения и освоение современных образовательных технологий

К достижению новых образовательных результатов через реализацию содержания Стандарта второго поколения и освоение современных образовательных технологий

С 22 сентября по 03 октября 2014 года на базе МОУ «УТЛ им. Г.В. Рассохина», МОУ «ГПЛ», МОУ «ГИЯ», МОУ «НШДС № 1», МОУ « СОШ №10,20, 23» МОУ « НОШ №23» , МДОУ «Детский сад №4,14, 40,55» будет проходить муниципальный методический Форум «К достижению новых образовательных результатов через реализацию содержания Стандарта второго поколения и освоение современных образовательных технологий». Цель форума: повышение открытости образования, развитие инноваций в образовании, повышение квалификации педагогических работников в вопросах введения ФГОС НОО, ФГОС ООО, распространение инновационного педагогического опыта. 

Программа методического форума « К достижению новых образовательных результатов  через реализацию содержания Стандарта второго поколения и освоение  современных образовательных технологий».


Возврат к списку

  

Начала работать "горячая линия" по вопросам ЕГЭ

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки с 11 ноября открыла специальную "горячую линию" по процедуре ЕГЭ–2014, правилам проведения экзамена, оформлению заданий, организационным требованиям и другим вопросам.

Вопросы можно задать по телефону +7(495)984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 время московское.

По этому же телефону можно сообщить о нарушениях на ЕГЭ.

Рособрнадзор напоминает, что "горячие линии" по вопросам ЕГЭ уже работают или будут открыты перед началом проведения экзаменов в каждом российском регионе. В субъектах РФ должны быть специальные сайты или разделы на официальном сайте регионального органа управления образованием, посвященные ЕГЭ.

 


Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе