Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

В школах Ухты прошли вторые занятия из цикла «Разговоры о важном» (6+)

12.09.2022

В школах Ухты прошли вторые занятия из цикла «Разговоры о важном» (6+)

Сегодня ухтинских школьников ждала уже знакомая линейка с выносом государственного флага и исполнением гимна Российской Федерации. Попасть в знамённую группу теперь заветное желание учеников: с гордостью поднять или пронести флаг перед всей школой. После линейки учащиеся разошлись по кабинетам, где снова поговорили о важном. Общей темой классных часов на этот раз была «Наша страна - Россия»: для обучающихся 1-2 классов прошли занятия на тему «Где мы живем?», для 3-4 - «От поколения к поколению: любовь к родине»; для 5-7 - «Что мы Родиной зовем?»; для 8-9 - «Мы – жители большой страны», для 10-11 и СПО - «Мы сами создаем свою Родину». Каждое занятие было направлено на формирование у учащихся целостного представления об исторических событиях, культурных и научных достижениях в России, воспитание патриотизма и ощущения причастности к судьбе родины. «Разговоры о важном» от уроков отличает формат: интерактивные задания, интересные игры, живой диалог между учителем и ребёнком.


Возврат к списку

  

Начала работать "горячая линия" по вопросам ЕГЭ

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки с 11 ноября открыла специальную "горячую линию" по процедуре ЕГЭ–2014, правилам проведения экзамена, оформлению заданий, организационным требованиям и другим вопросам.

Вопросы можно задать по телефону +7(495)984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 время московское.

По этому же телефону можно сообщить о нарушениях на ЕГЭ.

Рособрнадзор напоминает, что "горячие линии" по вопросам ЕГЭ уже работают или будут открыты перед началом проведения экзаменов в каждом российском регионе. В субъектах РФ должны быть специальные сайты или разделы на официальном сайте регионального органа управления образованием, посвященные ЕГЭ.

 


Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе