Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Технология работы педагога-психолога в сенсорной комнате

Технология работы педагога-психолога в сенсорной комнате

23 октября 2014 года на базе Муниципального образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции» (МОУ «Центр ППР») в соответствии с планом работы МУ «ИМЦ» г. Ухты был организован и проведен семинар-практикум для педагогов-психологов образовательных учреждений «Технология работы педагога-психолога в сенсорной комнате».

Цели семинара: предоставить участникам информацию, что такое сенсорная комната, какие задачи можно решить с ее помощью; научиться организовывать проекты занятий в сенсорной комнате; дать возможность участникам семинара активизироваться в проведении практической части семинара.

Семинар открыл методист МУ «ИМЦ» г. Ухты Соболева Надежда Викторовна. Затем, с приветственным обращением ко всем участникам семинара, выступил директор МОУ «Центр ППР» Маркова Л.П.. Людмила Павловна представила ведущих каждой части семинара. Вводная часть - заведующая ИПМПК г. Ухты – Воробьева Н.В.; теоретическая и практическая части – педагог-психолог Центра Демян Е.П.

В вводной части Воробьева Нина Владимировна представила методические рекомендации для организации наблюдений за учащимися образовательных учреждений с целью последующего написания характеристик на каждого из них для обследования детей с ОВЗ на ТПМПК города. По результатам обследования становится возможным индивидуальное планирование работы в сенсорной комнате.

В теоретической части семинара педагог-психолог Демян Елена Петровна, используя презентацию, познакомила слушателей семинара:

- с определением «сенсорная комната»;

- с историей появления сенсорных комнат и их первоначальных задач;

- с возможностями сенсорных комнат и т.д.

В практической части семинара Демян Е.П. провела с педагогами-психологами комплексное занятие с полным использованием возможностей сенсорной комнаты.

Таким образом, участникам семинара была предоставлена достаточно полная информация о сенсорной комнате и о методах ее использования.


Возврат к списку

  

Начала работать "горячая линия" по вопросам ЕГЭ

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки с 11 ноября открыла специальную "горячую линию" по процедуре ЕГЭ–2014, правилам проведения экзамена, оформлению заданий, организационным требованиям и другим вопросам.

Вопросы можно задать по телефону +7(495)984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 время московское.

По этому же телефону можно сообщить о нарушениях на ЕГЭ.

Рособрнадзор напоминает, что "горячие линии" по вопросам ЕГЭ уже работают или будут открыты перед началом проведения экзаменов в каждом российском регионе. В субъектах РФ должны быть специальные сайты или разделы на официальном сайте регионального органа управления образованием, посвященные ЕГЭ.

 


Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе