Технология работы педагога-психолога в сенсорной комнате
23 октября 2014 года на базе Муниципального образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции» (МОУ «Центр ППР») в соответствии с планом работы МУ «ИМЦ» г. Ухты был организован и проведен семинар-практикум для педагогов-психологов образовательных учреждений «Технология работы педагога-психолога в сенсорной комнате».
Цели семинара: предоставить участникам информацию, что такое сенсорная комната, какие задачи можно решить с ее помощью; научиться организовывать проекты занятий в сенсорной комнате; дать возможность участникам семинара активизироваться в проведении практической части семинара.
Семинар открыл методист МУ «ИМЦ» г. Ухты Соболева Надежда Викторовна. Затем, с приветственным обращением ко всем участникам семинара, выступил директор МОУ «Центр ППР» Маркова Л.П.. Людмила Павловна представила ведущих каждой части семинара. Вводная часть - заведующая ИПМПК г. Ухты – Воробьева Н.В.; теоретическая и практическая части – педагог-психолог Центра Демян Е.П.
В вводной части Воробьева Нина Владимировна представила методические рекомендации для организации наблюдений за учащимися образовательных учреждений с целью последующего написания характеристик на каждого из них для обследования детей с ОВЗ на ТПМПК города. По результатам обследования становится возможным индивидуальное планирование работы в сенсорной комнате.
В теоретической части семинара педагог-психолог Демян Елена Петровна, используя презентацию, познакомила слушателей семинара:
- с определением «сенсорная комната»;
- с историей появления сенсорных комнат и их первоначальных задач;
- с возможностями сенсорных комнат и т.д.
В практической части семинара Демян Е.П. провела с педагогами-психологами комплексное занятие с полным использованием возможностей сенсорной комнаты.
Таким образом, участникам семинара была предоставлена достаточно полная информация о сенсорной комнате и о методах ее использования.
Начала работать "горячая линия" по вопросам ЕГЭ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки с 11 ноября открыла специальную "горячую линию" по процедуре ЕГЭ–2014, правилам проведения экзамена, оформлению заданий, организационным требованиям и другим вопросам.
Вопросы можно задать по телефону +7(495)984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 время московское.
По этому же телефону можно сообщить о нарушениях на ЕГЭ.
Рособрнадзор напоминает, что "горячие линии" по вопросам ЕГЭ уже работают или будут открыты перед началом проведения экзаменов в каждом российском регионе. В субъектах РФ должны быть специальные сайты или разделы на официальном сайте регионального органа управления образованием, посвященные ЕГЭ.