Испытания (тесты) ГТО. Метание спортивного снаряда 500, 700 г.
05.10.2023
Испытания (тесты) ГТО. Метание спортивного снаряда 500, 700 г.
ИСПЫТАНИЯ (ТЕСТЫ) ГТО:
МЕТАНИЕ СПОРТИВНОГО СНАРЯДА ВЕСОМ 500, 700 Г
Участники VI-XI ступеней комплекса выполняют метание спортивного снаряда весом 500 и 700 г на стадионе или любой ровной площадке в сектор для метания копья или коридор шириной 10 м. Длина сектора (коридора) устанавливается в зависимости от уровня физической подготовленности участников. Техника выполнения испытания
Метание выполняется с места или прямого разбега способом «из-за спины через плечо». Запрещено метать снаряд с поворотом. На подготовку и выполнение попытки в метании дается 1 мин.
После выполнения попытки судья, при отсутствии нарушения, дает команду - сигнал «Есть!» и поднимает белый флаг или, при нарушении правил, - сигнал «Нет!» и поднимает красный флаг.
Участник выполняет три попытки. В зачет идет лучший результат. Измерение производится от линии метания до места приземления спортивного снаряда. Ошибки, в результате которых испытание не засчитывается:
-касание любой частью тела линий разметки (линия метания, боковые линии дорожки, ограничивающие зону разбега) или земли за зоной разбега;
-снаряд не попал в сектор;
-попытка выполнена без команды спортивного судьи;
-истекло время, отведенное на попытку.
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки с 11 ноября открыла специальную "горячую линию" по процедуре ЕГЭ–2014, правилам проведения экзамена, оформлению заданий, организационным требованиям и другим вопросам.
Вопросы можно задать по телефону +7(495)984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 время московское.
По этому же телефону можно сообщить о нарушениях на ЕГЭ.
Рособрнадзор напоминает, что "горячие линии" по вопросам ЕГЭ уже работают или будут открыты перед началом проведения экзаменов в каждом российском регионе. В субъектах РФ должны быть специальные сайты или разделы на официальном сайте регионального органа управления образованием, посвященные ЕГЭ.
Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?