Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Апробация новых экзаменационных моделей

Апробация новых экзаменационных моделей

С 26 октября по 31 октября на территории МОГО «Ухта» прошла апробация новых экзаменационных моделей по 4 учебным предметам: география, история, обществознание, информатика и ИКТ.

Цель проведения апробации: ознакомление обучающихся образовательных организаций с новой структурой контрольно-измерительных материалов ЕГЭ (с 2016 года по данным предметам исключаются задания с выбором ответов).

В апробации, которая проводилась в форме тестирования, приняли участие  обучающихся 10-11 классов из 22 образовательных организаций. 

Исследование предпочтений выбора предметов обучающимися показало, что наиболее востребованным является обществознание. Количество учащихся, проходивших тестирование по предметам: обществознание –  219 человек, история – 80 человек, информатика и ИКТ – 53 человека, география – 32 человека. 

Участники выполняли задания на компьютере в течение 90 минут, после чего в режиме онлайн могли ознакомиться со своими результатами.

Образовательные организации смогут ознакомиться с результатами апробации с 24 ноября 2015 года на специализированном портале (www.online-gia.ru), воспользовавшись своим логином и паролем. 


Возврат к списку

  

Начала работать "горячая линия" по вопросам ЕГЭ

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки с 11 ноября открыла специальную "горячую линию" по процедуре ЕГЭ–2014, правилам проведения экзамена, оформлению заданий, организационным требованиям и другим вопросам.

Вопросы можно задать по телефону +7(495)984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 время московское.

По этому же телефону можно сообщить о нарушениях на ЕГЭ.

Рособрнадзор напоминает, что "горячие линии" по вопросам ЕГЭ уже работают или будут открыты перед началом проведения экзаменов в каждом российском регионе. В субъектах РФ должны быть специальные сайты или разделы на официальном сайте регионального органа управления образованием, посвященные ЕГЭ.

 


Есть предложения по организации
учебного процесса или знаете,
как сделать школу лучше?
Решаем вместе